Технологии в рекламе, грамотный пиар, инфлюенсер-маркетинг

И еще немного об Instagram без лайков и отношениях бренда и инфлюенсера

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Технологии в рекламе, грамотный пиар, инфлюенсер-маркетинг

Как лучше всего использовать технологии для творчества?

Перед маркетологами и рекламодателями, которые столкнулись с уставшими от рутины и жаждущими новизны людьми, сегодня стоит задача использовать технологии, чтобы активировать свои творческие усилия, пробиться сквозь шум и, в конечном итоге, создать произведения искусства. Эксперты делятся своими любимыми технологиями, которые расширили их творческий потенциал.

Когда компания British Airways запустила свою кампанию «Look Up», она подарила нам креативную идею, которая сначала показалась сумасшедшей. В результате, была разработана на заказ технология видеонаблюдения в видеобилборд, которая позволяла отслеживать пролетающий мимо самолет. На экране мальчик шел вперед, смотрел в небо и указывал на этот самолет. Рекламный щит же отображал номер самолета и пункт его назначения или вылета. Обычно самолеты, летящие над головой, воспринимаются как что-то неприятное и громкое. Благодаря технологиям, самолеты становятся зрелищем, которое пропускают прохожие.

Полли Атертон

, Управляющий директор Stir PR (Великобритания)

Виртуальная реальность произвела наибольшие всплески за последние годы. В то время как большинство людей рассматривают виртуальную реальность как пространство из научно-фантастического фильма, художники видят в нем новое многомерное полотно. Такие инструменты как Google Tilt Brush разрушили границы традиционного искусства и создали новую среду. Возможности, доступные для брендов и маркетологов, очевидны. Потребители ищут новые впечатления, и VR art именно это и предлагает. VR – это огромный чистый холст, и каждый художник, каждый бренд, каждый маркетолог должен решить, что они создают на этом холсте.

Пол Баллок

, Руководитель отдела контента Fastweb Media (Великобритания)

Распространение 4G пять-шесть лет назад ослабило оковы креативщиков. Нам больше не нужно было учитывать способность аудитории «иметь доступ» к нашему творческому опыту. До этого нам приходилось специально ухудшать креативные идеи, чтобы они могли отображаться на мобильных устройствах, потому что скорость передачи данных в то время просто не могла дать полного креативного опыта, который мы хотели представить. Теперь с внедрением 5G мы не должны больше себя сковывать. Все, что может дать творческий и захватывающий опыт на рабочем столе, теперь может быть представлено прямо на мобильных устройствах.

Грей Дудек

, Соучредитель и технический директор Giants & Titans (Великобритания)
Технологии в рекламе, грамотный пиар, инфлюенсер-маркетинг

В эпоху чрезмерного маркетинга грамотный PR выигрывает

История вполне может записать 2019 год, когда была достигнута максимальная производительность в сфере рекламы. Поток рекламы превратился в бурное течение бесконечного и подавляющего маркетингового шума. Это также создало среду, в которой компаниям намного сложнее установить связь и взаимодействовать со своей аудиторией осмысленным образом. Я видел это воочию благодаря своей работе в сфере PR и коммуникаций. Вместо того чтобы бомбардировать свою целевую аудиторию потоком рекламы, которая может их раздражать, компаниям следует рассмотреть возможность использования грамотного пиара.

Эван Ниерман, Основатель и генеральный директор Red Banyan (США)

По оценкам некоторых экспертов, в среднем человек видит до 5000 рекламных объявлений в день. Реклама вторглась в нашу жизнь и показывается везде, где бы мы ни находились: от приложений до газет, телевидения и веб-сайтов. В дополнение к огромному объему рекламы, люди все больше осознают, что цель рекламодателей – не только продвигать контент, но и собирать личную информацию, чтобы в дальнейшем увеличить прибыль компании. Это создает естественный скептицизм, который необходимо преодолеть любому бизнесу. PR же позволяет компаниям избежать многих врожденных недостатков, присущих современной рекламе. Он гораздо менее навязчив, полностью внедряется в контент, который привлекает внимание аудитории. Идея PR заключается в том, чтобы повысить уровень доверия к бренду. Реклама и связи с общественностью являются необходимыми для бизнеса. Но в нынешних условиях чрезмерного маркетинга компании, которые не получают желаемых результатов за счет рекламы, должны также попробовать стратегический PR.

Технологии в рекламе, грамотный пиар, инфлюенсер-маркетинг

Большинство потребителей отписались от инфлюенсеров в социальных медиа – исследование ОАЭ и КСА

Исследование Social Media Influencers, проведенное компаниями BPG Group и YouGov, выявило необходимость того, чтобы инфлюенсеры были честными в своих постах, особенно в проплаченных. Исследование также показало, что 85% респондентов следят за инфлюенсерами в социальных сетях в ОАЭ и КСА, и около три четвертей (73%) могут определить, был ли их контент проплачен или является подлинным. Кроме того, 59 процентов заявили, что с меньшей вероятностью будут доверять отзывам или рекомендациям инфлюенсеров, если им заплатили. Среди потребителей 73 процента приобрели у бренда или попробовали услугу, упомянутую инфлюенсером. Тем не менее, отзывы их друзей и родственников имеют больше влияния, чем социальные сети.

Опрос подтверждает, что контент является ключевым фактором, побуждающим потребителей следовать за инфлюенсером. Больше нет места в мире мелкому контенту, который не находит отклика у потребителей, или для рекламного контента, который маскируется под аутентичный контент.

Ариф Ладхабхой

, Бизнес-директор BPG Group (ОАЭ)
Технологии в рекламе, грамотный пиар, инфлюенсер-маркетинг

Instagram подтверждает, что убирает лайки в США

Выступая на мероприятии Wired 25 в Сан-Франциско, генеральный директор Instagram Адам Моссери подтвердил, что Instagram убирает лайки. Моссери сразу же спросил участников, что они думают об этой идее. Различные известные имена критиковали это решение. Брайан Солис, бывший директор Altimeter, а ныне независимый аналитик, сказал, что понимает причину, по которой инфлюенсеры «сходят с ума» по поводу предстоящих изменений. В конце концов, инфлюенсеры являются людьми, которые создали сообщества по интересам вокруг своих личных брендов и научились получать выгодные предложения от рекламодателей для размещения продуктов в оплачиваемых постах. Facebook, владелец Instagram, подтвердил планы на пробное скрытие лайков на своей платформе в определенных регионах.

Мы считаем, что крайне важно, что Instagram серьезно отнесся к проблеме одержимости современного общества лайками, и скрытие лайков может уменьшить любые негативные последствия, вызванные давлением со стороны сверстников в социальных сетях. Теперь потребители могут взаимодействовать с более широким кругом брендов, с которыми они имеют подлинную связь, вместо того, чтобы просто пытаться идти в ногу с модой.

Адам Уильямс

,

Генеральный директор Takumi (Великобритания)

Бренды должны полностью доверять инфлюенсерам, с которыми они работают

В то время как некоторые маркетологи считают, что бренды должны сосредоточиться на показателях вовлеченности инфлюенсеров, а не на метриках тщеславия, маркетинговое агентство Gushcloud считает, что это зависит от потребностей и приоритетов бренда. Многие бренды сегодня также просто передают весь контроль над своим продуктом и брендом инфлюенсерам, потому что они чувствуют, что они знает, как лучше всего общаться со своей аудиторией. Такие страны, как Китай и США, являются лидерами инфлюенсер-маркетинга. В Китае инфлюенсер-маркетинг включен в основную стратегию брендов и имеет более 15% ежегодных расходов.

Технологии в рекламе, грамотный пиар, инфлюенсер-маркетинг
33
Начать дискуссию