По оценкам некоторых экспертов, в среднем человек видит до 5000 рекламных объявлений в день. Реклама вторглась в нашу жизнь и показывается везде, где бы мы ни находились: от приложений до газет, телевидения и веб-сайтов. В дополнение к огромному объему рекламы, люди все больше осознают, что цель рекламодателей – не только продвигать контент, но и собирать личную информацию, чтобы в дальнейшем увеличить прибыль компании. Это создает естественный скептицизм, который необходимо преодолеть любому бизнесу. PR же позволяет компаниям избежать многих врожденных недостатков, присущих современной рекламе. Он гораздо менее навязчив, полностью внедряется в контент, который привлекает внимание аудитории. Идея PR заключается в том, чтобы повысить уровень доверия к бренду. Реклама и связи с общественностью являются необходимыми для бизнеса. Но в нынешних условиях чрезмерного маркетинга компании, которые не получают желаемых результатов за счет рекламы, должны также попробовать стратегический PR.