Кейс. 55.000 подписчиков для Авитолога через Reels, Shorts и TikTok

Фото из деревни, где Алексей вырос, а я езжу в гости к бабушке с дедушкой
Фото из деревни, где Алексей вырос, а я езжу в гости к бабушке с дедушкой

Как мы привели в блог Авитолога

37.1К подписчиков на Ютуб

18,5К подписчиков в ТикТок

Ну и еще по мелочи в Интаграм и ВК

Итак, перед нами экспЭрт — мой брат Алексей, он занимается продвижением бизнеса на Авито и обучает профессии Авитолог.

В своей теме разбирается хорошо, сам видел результаты, которые он делает. Там достойно прям.

Плюс на момент когда начали работать планировал запускать первый поток обучения.

У него есть твердый навык заработка в интернете, у меня есть понимание как сделать ему рекламу. Мы сложили 2+2 и начали сотрудничать по продвижению в соц. сетях.

Цель:

Нам нужны подписчики, которые будут покупать у Лехи обучение по авито и сотрудничать с ним по рекламе.

И от туда и от туда мы будем зарабатывать деньги

План:

Решили снимать короткие вертикальные видео и публиковать их мультиплатформенно в

- инстаграм

- тикток

- ютуб шортс

- вк клипы

И в целом это единственный контент, который мы будем делать, т. к. он отвечает всем требованиям:

1) он легко делается

2) одни и те же видео можно публиковать везде, вообще ничего не меняя

3) он хорошо прогревает аудиторию

4) ну и самое главное он дает бесплатные огранические просмотры

5) и он остается навсегда, в отличие от каких-нибудь сторис

Действие:

Мы начали снимать очень много видео. В супер разных форматах: польза, лайф, интервью с учениками, интервью с Лехой, прям реально много всего.

Это не быстрый процесс и здесь нет волшебства по типу «мы нажали на 4 кнопки и вот те на 50к подписчиков» мы просто усердно и планомерно делали разные видео.

Потом мы нащупали наиболее удачную связку и начали аккуратно по ней работать. Нужно было хорошо держать баланс чтобы и подписчикам не надоедать однообразным контентом и прогревать их хорошо.

Важный момент:

По началу я самые большие ставки ставил на инстаграм. Ну как то принято что инфобизнес больше всего заходит через рилс.

Но по факту инстаграм дал самые плохие результаты из всех.

Сначала у нас хорошо начал стрелять тик-ток. Прям слету видео начали набирать приличное количество просмотров.

Ютуб тем временем набирал максимум тысячу просмотров, но через пол года у нас залетел один единственный ролик и он подтянул за собой все остальное. С тех пор ролики набирают неплохое количество просмотров.

Самое важное что нужно усвоить из этого:

Не нужно думать что из соц.сетей лучше зайдет. Нужно публиковать везде. где только можно. Никогда не угадаешь что лучше залетит.

Сначала ты пол года публикуешь видео в ютуб и набираешь по 200 просмотров на видео, а потом за неделю набираешь 30к подписчиков.

Все нужно публиковать мультиплатформенно.

Результаты:

Просмотры просмотрами, но в первую очередь решают результаты.

На нас насыпалась просто тонна заявок. Их было так много, что Леха ходил на грани панической атаки добрые полторы недели.

Их было сильно больше, чем мы могли обработать.

Что касается итоговых продаж не могу сказать что получилось вау. Мы очень хорошо умеем делать рекламу, но не самы опытные инфобизнесмены.

По факту 95% заявок на обучение и работу мы тупо слили((

С нашим количеством аудитории мы должны были вытащить оттуда мультов 10, но по факту получилось вот так:

Поток 1 - 128.000р.

Поток 2 - 345.000р.

Поток 3 - 792.000р.

Вывод:

Можно набрать хоть миллион миллионов просмотров, но если нет грамотной воронки продаж - они все улетят в трубу.

На ошибках учатся:

Сейчас мы работаем в первую очередь над воронкой и прогревом, т.к. аудитории для следующего запуска у нас за глаза

Мы делаем достаточно сложную систему с бесплатными уроками, супер выгодными предложениями для потенциальных клиентов и т.п.

Задача: автоматизировать 95% действий

Условия:

Мы начинали с видосиков, но по факту я сейчас максимально погружен практически во все процессы запуска.

Не очень люблю эту формулировку, но получается что я "продюсЭр"

У меня процент от чистой прибыли, поэтому я максимально заинтересован в профите.

Контакты:

Меня зовут Рябов Дмитрий.

Кейс. 55.000 подписчиков для Авитолога через Reels, Shorts и TikTok

Телеграм: https://t.me/ryaabov/ (там больше всего сижу)

Если есть вопросы по проектам или предложения по сотрудничеству - пишите-пообщаемся)

22
14 комментариев

Какой-то авитолог больше похожий на инфоцыгана. Дичь какая-то на ютубе, да ещё и матерится как сапожник... Жесть короче.

1
Ответить

Матерится это да. Ну вот такая у него манера общения, я норм к этому отношусь)
а про дичь и инфоцыгана - нуууу ок

Ответить

не очень понятно нахрена авитологу столько подписчиков. Даже если 1% от них станет клиентами авитолог сдохнет.
больше на ботоферму похоже.

Ответить

Он обучение продает

1
Ответить

Точно не боты. Просто видео залетело грамотно вот и все. Я к ботам оч плохо отношусь т.к. только хуже делают

Ответить

Прикольно. На кейс конечно не тянет, ибо снимай и кидай что выйдет это не путь Джедая для падавана. Все же предварительный маркетинговый анализ позволяет значительно сократить время на такой результат.

Но как говорится и такое имеет место быть.

Как вы планируете решить задачу автоматизации?

Ответить

Ну это скорее не "смотри и повторяй" а "смотри как круто мы сделали, покупай услуги"))

По автоматизации: приходила очень холодная аудитория, которая в целом готова покупать, но им очень долго нужно объяснять чем именно Леха занимается и что предлагает. Мы это объясняли на созвонах и тратилось очень много времени. Сейчас работаем над небольшим вводным бесплатным курсом в масштабах которого человек полностью будет понимать кто что продает и какая для него польза)

Ответить