Пользователи сравнили новый ролик Airbnb с фильмом ужасов
14 июля сервис для размещения и поиска аренды жилья Airbnb выпустил рекламный ролик, в котором решил напомнить пользователям о человечности и доброте к людям, которую они могут прочувствовать, останавливаясь в чужих домах.
![Пользователи сравнили новый ролик Airbnb с фильмом ужасов](https://png.cmtt.space/paper-preview-new/a/airbnb-terrifying-ads/eeee6c758c-original.jpg)
В видео компания задается вопросом — добры ли люди. А убедиться в этом предлагает, поселившись в одном из домов, выставленных на площадке Airbnb.
Издание Adweek назвало рекламу амбициозной работой, но отметило, что, во-первых, аренда жилья — это не знак доброты, а взаимовыгодная сделка, а во-вторых, фразы, используемые в видео, звучат жутковато.
Такие предложения, как «поспите в их кроватях, и вы увидите их сны» и «посмотрите в их окна, и вы поймете их взгляды» быстро стали предметом насмешек в соцсетях. Пользователи сравнили рекламу с фильмом ужасов, предложили свои вариации того, что можно делать в чужой квартире, и даже усомнились в том, что это в самом деле рекламная кампания бренда.
@DanielaPhillips @Airbnb that's pure horror film stuff.
— Hi I'm Troy McClure (@SeanLuby)
15 июля 2015
@Airbnb Go through their underwear, see if it fits.
— Oh no, it's Steve! (@OhNoItsSteve)
15 июля 2015
.
@Airbnb Wear their skin, so you can know their soul.
— Richard Cook (@RichardCook2)
15 июля 2015
@Airbnb Read their mail, so you can steal their credit cards.
— Patrick McCarthy (@patdmc)
15 июля 2015
Sit at their tables, so you can know their tastes.
— Airbnb (@Airbnb)
14 июля 2015
.
@TatianaKing @Airbnb no sarcasm: this sounds like the plot of an upcoming sci-fi fantasy series. The Pillow P.I. #netflixoriginals
— Always a Jillian. (@OneJillian)
14 июля 2015
@Airbnb who else read this in a Freddy Krueger voice?
@airbnb @tomcoates Are they serious about this campaign or is there an 'empathic quotes' engine / room full of monkeys churning it out?
— dan phillips (@dannyboy) 15 июля 2015
— Routeselector (@Routeselector)
14 июля 2015
@airbnb @tomcoates Are they serious about this campaign or is there an 'empathic quotes' engine / room full of monkeys churning it out?
— dan phillips (@dannyboy) 15 июля 2015
Издания Gothamist и The Next Web были еще более категоричны в своих оценках. Первое сравнило рекламу к фильмом ужасов в стиле «артхаус», а второе назвало ролик «жутким как ад».
из этой статьи я узнал что creepy AF расшифровывается как "creepy as fuck". Спасибо.
Лучше гляньте ролик SKY SPORT после которого хочется смотреть АПЛ круглосуточно https://www.facebook.com/SkySports
Давно не видел ничего подобного))))
http://www.youtube.com/watch?v=fSv941kIWWM
Не благодарите. https://www.youtube.com/watch?v=CFFiaTOAWIc