КЕЙС. Продвижение врача-онколога, проктолога во ВКонтакте с нуля
В медицине есть специализации, которые продвигать очень непросто в силу специфики, деликатных и даже табуированных тем. И проктология — одна из них.
В сочетании с онкологической специализацией мы получаем еще и крайне узкую целевую аудиторию, к которой нужен особый подход.
Но для нас сложности — это не проблема, а бесценный опыт, который можно получить только на практике.
Итак, вводные:
Арсен Османович Расулов
Проктолог (колопроктолог) , онколог, хирург-онкопроктолог,
колоректальный и эндоскопический хирург
Руководитель отделения онкопроктологии
Д. М.Н. , Лауреат премии правительства РФ в области науки и техники
Член европейских и российских ассоциаций онкологов и проктологов
Специализируется на высокотехнологичном малоинвазивном лечение рака толстой кишки, опухолей прямой кишки и малого таза.
ЦЕЛИ
◽ Привлечение первичных пациентов на первичную консультацию с последующим оперативным лечением
◽ Повышение узнаваемости врача
◽ Набор аудитории
ЧТО сделали
▪ Создали группу во ВКонтакте
▪ “Распаковали” личность врача, написали концепцию страницы
▪ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию
▪ Посмотрели конкурентов
▪ Разработали воронку продаж для ВКонтакте
▪ Разработали лид-магнит — Гайд “Почему не стоит бояться колоноскопии”, где собрали все страхи пациентов перед процедурой
▪ Составили контент-план, отписали тексты. Копирайтеру пришлось решать непростую задачу — как тактично и аккуратно писать о том, о чем не принято говорить. Но мы справились)
▪ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса
▪ Настроили чат-бота
▪ Оформили витрину услуг
▪ Разработали Меню группы и его рубрики
▪ Поработали с визуалом
▪ Настроили Рекламный кабинет в ВК, согласовали документы
▪ Запустили 10+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.
ЧТО получили
3 заявки в группе во ВКонтакте
6 заявок в директе в Инстаграм*
Плюс более 250 новых целевых подписчиков в профиле с таргетированной рекламы во ВКонтакте (которые потенциально могут записаться на консультацию)
выводы
- Даже на табуированные темы можно и нужно говорить, если от этого зависят жизнь и здоровье пациентов.
- Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
- Заявки во ВКонтакте можно получать уже с первых месяцев продвижения.
- Знать и понимать свою целевую аудиторию — крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Подать заявку можно по этой ссылке
Статью подготовила:
Виктория Старикова
Интернет-маркетолог
Основатель агентства медицинского маркетинга «ИнSайт»
Автор блога для врачей в Инстаграм* @marketingvv
Наш Телеграм канал
*соцсеть запрещена в РФ