«Идеальный» рекламный ролик Nike, созданный нейросетью

10
11 комментариев

Хуйня какая-то: набор самых испольхуемых слов в слогонах предидущих лет и даже без видеоряда. Пока нейронки не научатся понимать смысл слов и интонаций, хуйня будет продолжаться.

5

"Хуйня какая-то: набор самых испольхуемых слов"

Под это описание подходит более половины вообще всей рекламы.

3

Обосцаться и не жить! -  и Это вы называете Нейросеть ?
SuperMario 8 Bit и тот умнее.

2

Nike уже в том статусе, что может усесться на лицо без рисков. 
А что он создан нейросетью, потребитель и не узнает.

1

Даже эта хрень лучше нового лого СПБ

1

Лет через 15 человек вообще не нужен будет походу

1