Кейс: как увеличить количество заявок с контекстной рекламы в 1,5 раза при том же бюджете

Рассказываем, как получить больше клиентов по низкой цене. В данном кейсе ниша — аренда квартир посуточно. Но эти же приемы помогут оптимизировать рекламу в любой сфере.

22

Очень неоднозначно. Больше деталей в студию. Подключили коллтрекинг и почистили кампанию по неэффективным ключам. И что дальше? К чем ценность то? Где ноухау? 

Ответить

Был целевой показатель по стоимости лида. Подключение доп номеров, дало понимание что можно ещё корректировать ставки и мы идем по KPI. Прирост дал как и говориться оптимизатор и чистка кампаний. Наверное грандиозного ноухау нет, в общем-то кейс скорее о том что правильный контроль показателей и грамотное ведение кампании способны дать хороший прирост к результатам.

Ответить