«Яндекс.Еда» добавила в приложение интернет-магазин с собственной коллекцией одежды и сувениров
Например, в магазине можно купить подвеску в виде вилки за 12 000 рублей или маленький жёлтый рюкзак за 5000.
Сервис для доставки еды «Яндекс.Еда» будет открывать интернет-магазины на платформе, рассказали vc.ru в компании. Магазины будут работать ограниченное время, а пользователи смогут их увидеть только в некоторых районах Москвы.
21 ноября 2019 года сервис открывает первый магазин «Серебряная вилка» с собственной коллекцией одежды и аксессуаров: футболками от дизайнера Тиграна Аветисяна, серебряными украшениями в форме вилок от бренда Mozi, жёлтыми худи от московской Monochrome, а также маленькими жёлтыми рюкзаками курьеров.
Например, рюкзак стоит 5000 рублей, а подвеска с вилкой — 12 000 рублей. Вещи выпущены ограниченным тиражом, а доставку покупатели могут заказать только по Москве. О планах по открытию новых магазинов в компании пока не говорят.
Эта коллекция — ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде «Яндекс.Еды» меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания.
В узнаваемых футболках, жилетках и худи появляются журналисты, музыканты и блогеры. Нам захотелось расширить географию этого образа и сделать его таким же привычным и в помещениях: в офисах, в клубах