Но это все не так масштабно, как то, что происходило с рынком США в то же самое время. Если тут я откручивал личный рекламный бюджет, в агентстве не было практически никаких лимитов! В то время, как помню, я работал как с e-commerce продуктом, с двумя играми и 3 фитнес продуктами. Уже с конца декабря, после Рождества, мы заметили улучшение перформанса. Но 1ого января случилось просто невообразимое - реклама стала работать настолько эффективно, что триалы и подписки шли в 1.5-2 раза дешевле обычного! Совместными усилиями 10+ медиабайеров, потратив за 1-2 января более $1.5 миллионов на рекламу в FB*, мы вывели приложение для фитнеса в ТОП-1 ВСЕГО App Store! Выше самого Facebook*, WhatsApp* и всех других.
Конечно, оно там провисело всего пару дней, но рекламодатель получил тонну органического трафика, а агентство вместе с его UA менеджерами заработало за январь рекордные суммы по тем временам.