Инструмент быстрого роста блогов для экспертов. или как выросли топовые эксперты в соцсетях?

Сейчас модные Гуру говорят: "не делайте полезный контент" продвигайтесь на понтах. НО их главный секрет БЫСТРОГО роста - тематические марафоны.

истории продвижения блогов
истории продвижения блогов

Что такое марафон?

Формат взаимного бесплатного пиара между блогами с РАВНЫМИ показателями, тот кто не равен вкладывается больше деньгами для дозакупки дополнительной рекламы, компенсирующий недостающий охват. Проводятся в рамках ОДНОЙ большой темы, например: деньги, здоровье, фриланс, психология. Каждый эксперт рассказывает полезный материал для аудитории, дарит свои лидмагниты.

Мотивация аудитории участвовать
- получение бесплатных знаний в обмен за действия (подписку на блоги экспертов).

ПРЕИМУЩЕСТВА МАРАФОНОВ

Если темы подобраны верно и выступления построены по схеме, холодная аудитория прогревая быстро и уже лучше вовлекается в контент эксперта. Если поставить правильные офферы также можно получить много лидов на свои услуги, товары.
КАНАЛ АНОНСОВ МАРАФОНОВ и МЕРОПРИЯТИЙ для экспертов
Если вы плаваете в рекламных закупах, и слили кучу денег , стать спикером тематического марафона - хорошая стратегия, как минимум окупается стоимость участия, а максимум в течение времени можно получит х6.

Крупные эксперты все участвовали по одной причине - БЫСТРО и качественно прирастать аудиторией в единицу времени.

Например такие цифры как +10 000 за неделю сделать не каждый закупщик сможет или даже всемогущий таргет)
Изначально Марафоны - элитная услуга агентства продвижения. И она не бывала доступна маленьким блогам, или неактивным блогам. Не возможно было попасть в такие марафоны ни за какие денюжки. И пока вы (мелкий эксперт) не могли воспользоваться таким инструментом, времени не теряя даром - росли неизвестные эксперты и накапливали влияния масс. Так выросли все крупные эксперты в нишах выше, которые вы можете вспомнить.

Вообщем по этой причине - продвижения своего клиента, мне пришлось организовать тематические марафоны. А спустя время делала это уже регулярно для 7 ниш, с приходами до 10 000 человек на блоги экспертов.
КАНАЛ АНОНСОВ МАРАФОНОВ и МЕРОПРИЯТИЙ для экспертов

Коммерческие блоги продающие любые товары также принимают участие в подобных мероприятих в качестве спонсоров и получают вовлечению аудиторию и продажи на свои товары СРАЗУ.
Теперь вы знаете главный секрет быстрого роста ТОПовых экспертов или запуска новых экспертов на рынок БЫСТРО.
Сегодня на рынке крупных тематических марафонов все также мало. Но это уже другая история)
По традиции - ставьте лайк) подписку :)
КАНАЛ АНОНСОВ МАРАФОНОВ и МЕРОПРИЯТИЙ для экспертов

Начать дискуссию