Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая схема привлечения клиентов в косметологию из Яндекс.РСЯ. 88 лидов по 854 рубля

Получили 51 заявку по 854 рубля из Яндекс. РСЯ на услуги липосакции. Связка:[Входной оффер] + [Cайт-продажник] + [Реклама в Яндекс. РСЯ] = Деньги💰

Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая схема привлечения клиентов в косметологию из Яндекс.РСЯ. 88 лидов по 854 рубля

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я интернет-маркетолог и создаю генераторы лидов для бизнеса и экспертов👌🏻

Узнать подробности и посмотреть еще крутых кейсов можно на сайте dmitriymarketing. com или тут на vc. ru

Еще один кейс в нише косметологии. Часто работаю с этим сегментом и умею делать стабильные результаты👌🏻

Поехали🔥

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Центр аппаратной и инъекционной косметологии в Москве. Ко мне обратился директор по маркетингу с задачей наладить поток в кабинеты аппаратной косметологии.

Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая схема привлечения клиентов в косметологию из Яндекс.РСЯ. 88 лидов по 854 рубля

Стандартная ситуция: "Жили и не тужили на инстаграме*, но после его запрета — что делать непонятно. С Яндекса лиды дорогие и холодные, хотим больше продавать"

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ

🔥 Разработали и запустили генератор лидов на услугу с высокой маржинальностью и стоимостью 20 000+ руб.(липосакция на аппарате ULFIT) ;

🔥 Упаковали сайт-продажник с высокой конверсией адаптированный под все устройства;

🔥 Запустили и оптимизировали рекламу в Яндекс. РСЯ;

🔥 Получили 51 заявку со средней стоимотью 850 руб. на услугу стоимостью от 20 000 руб. ;

🔥Обработали заявки и сделали продажи в первый месяц работы😁

🔥Заказчик продолжил испольхование связки самостоятельно;

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО

Я давно работаю с бьюти-сегментом и накопил рабочие связки для этой ниши почти на любые услуги (инъекционная и аппаратная косметология)

Здесь важно:

1. Создать крутой оффер (предложение) , которого нет у других

Конкуренция в сегменте огромная. Стоимость клика и заявки — высокая. Особенно в городах Москва/Питер.Обычно услуги у клиник отличаются только ценой. Выгодно действовать не так как все и создавать предложения с “вау-эффектом”👌

2. Сфокусироваться на 1-3 процедурах, создать «входные офферы»

Это нужно для того, чтобы создать управляемый поток новых клиентов.

Лучше выбирать то, что уже обладает спросом среди девушек и обладает низким порогом входа. Нужно понимать, что для женщины прийти в новое место это всегда стресс. Тем более если это сложная и травмоопасная процедура.

И наша задача этот стресс максимально уменьшить:)

За счет правильных “входных” офферов можно поддерживать бесперебойный поток новых клиентов в клинику и формировать базу для долгосрочной работы. Создание крутого оффера — главный навык хорошего и опытного маркетолога. Без этого вообще нет смысла заниматься рекламой

Dmitriymarketing
Интернет-маркетолог

В этом проекте желанием заказчика было запустить процедуру ультразвуковой липосации на аппарате Ulfit.

Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая схема привлечения клиентов в косметологию из Яндекс.РСЯ. 88 лидов по 854 рубля

Не самая дешевая процедура для холодного траффика (стоимость от 15 тыс. руб) .

Тем не менее, задача была успешно выполнена. И вот, как именно это было сделано.

УПАКОВКА ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И САЙТА -ПРОДАЖНИКА

Женщины всегда будут хотеть сохранить красоту и будут платить за это любые деньги. Но кроме очевидных желаний есть скрытые боли и потребности надавив на которые мы получим тех самых теплых и платежеспособных клиентов.

Сейчас девушки избирательны, видят много рекламы👌🏻

И для того, чтобы составить действительно рабочее предложение нужно потратить немало времени.

Чтобы составить бронебойный оффер, который не будет оставлять шансов нужно глубоко понимать ситуацию клиента и психологию продаж☝🏻 Если вам нужен такой оффер и его грамотная упаковка — пишите мне напрямую в WhatsApp (кликабельно), не стесняйтесь:)

Под каждый оффер (иногда их бывает до 5-7 у одного заказчика) я создаю отдельный лендинг-продажник с адаптацией под все устройства.

Такой сайт направлен на конкретную цель — оставление заявки.

На лендинге пользователи подробнее знакомятся с предложением и становятся “лидами” пройдя короткий опрос. Это нужно для того, чтобы отсеять совсем “левых”

Я учитываю все варианты поведения пользователя на сайте, делаю разные призывы и первые экраны, чтобы точнее попасть в аудиторию

Вечная проблема: сделали сайт за N-десятков тысяч рублей, запустили рекламу…а продаж нет. Сайт, который дает продажи и просто сайт — это два разных сайта. Созданием продающего сайта должен заниматься маркетолог, а не дизайнер или владелец бизнеса🤷🏻‍♂

Dmitriymarketing
Интернет-маркетолог

Вот, как выглядел один из вариантов, который давал до 5-7% конверсию в заявку. Важные части замазаны по понятным причинам:)

Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая схема привлечения клиентов в косметологию из Яндекс.РСЯ. 88 лидов по 854 рубля

Внутри сайта есть возможность сохранения заявок + интеграция со всеми нужными сервисами, моментальные уведомления в Telegram.

Базу всегда можно выгрузит в удобном формате и использовать для прозвона и прочих повторных контактов

Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая схема привлечения клиентов в косметологию из Яндекс.РСЯ. 88 лидов по 854 рубля

Иногда приходится корректировать оффер (предложение) и структуру самого сайта прямо в процессе рекламной кампании.

Не все заходит с первого раза, даже у меня😂

На некоторых проектах получается достигнуть результата только со 2-3-5 запуска.

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

Обычно я использую рекламу в сетях (Яндекс. РСЯ) .Она максимально похожа на привычный нам таргет в Instagram*.

Там можно покреативить с заголовками, картинками, текстом и при подборе нужного сочетания (картинка+заголовков+текстов) заявки идут практически СРАЗУ

На каждую услугу создается до 3-х разных рекламных кампаний и до 8 объявления в каждой.

Я предпочитаю делать максимально разные варианты заголовков и текстов, чтобы Яндекс их комбинировал. На основе полученных данных можно делать выводы и улучшать кампании

Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая схема привлечения клиентов в косметологию из Яндекс.РСЯ. 88 лидов по 854 рубля

Больше вариантов — больше шанс успеха — меньше слитого бюджета у заказчика.

А вот, как выглядели некоторые обьявления:

Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая схема привлечения клиентов в косметологию из Яндекс.РСЯ. 88 лидов по 854 рубля

Когда удается подобрать хорошие варианты, получаются очень привлекательные цифры по заявкам:)

Статистика кабинета в процессе работы

Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая схема привлечения клиентов в косметологию из Яндекс.РСЯ. 88 лидов по 854 рубля

Таким образом заявки не теряются и пропускаются:)

Суммарно в первый месяц мы получили 51 заявку на услуги по цене до 850 рублей (в среднем) на услугу липосации аппаратом Ulfit

Директор по маркетингу оказал полное воздействие, контролировал обработку заявок.

Поэтому сделать первые записи и последующие продажи удалось достаточно быстро.

На данной связке заказчик продолжил работу самостоятельно и получал стабильные заявки на процедуру на протяжении 3-4х месяцев.

Возможно получает и до сих пор:)

ИТОГО, ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ

👉🏻 Генератор лидов «под ключ» на услугу ультразвуковой липосакциии

👉🏻 Проработанный и оффер (предложение) под выбранную услугк (можно использовать где угодно)

👉🏻 Сайт-продажника с хорошей конверсией в заявку (доходило до 5%)

👉🏻 Настроенные и оптимизированные рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)

👉🏻 51 заявку со средней стоимостью до 850 руб на услугу стоимостью от 15 000 до 35 000 руб

Данные о количестве проданных услуг за период работы не освещаются по просьбе клиента

На данной связке заказчик (маркетинг-директор клиники) продолжил работу самостоятельно и получал стабильные заявки на процедуру

*социальная сеть Instagram признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

Благодарю за внимание! 🙏🏻

Нужна грамотная лид-воронка, которая будет работать и приносить деньги?

Пишите и я создам свою систему, которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥

... или научу вас делать лид-воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)

▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp

▪️Или оставьте заявку на сайте

Увидимся и спасибо за внимание!

33
Начать дискуссию