Как родилась сильная идея для бренда Черноголовка в процессе рассматривания бутылки с водой
Сегодня утром я обратил внимание на бутылку с питьевой водой. Первое, что бросилось в глаза, – это форма бутылки. В ней сделали углубления для более удобного хвата рукой, и действительно, бутылку в 2,5 литра держать стало удобнее.
"Очень интересно. И кто из наших производителей такой инновационно мыслящий и заботящийся о моем удобстве?" – подумал я. Мельком взглянул на бутылку и увидел теснение птицы у крышки. "Понятно, Nestle. Кто еще будет придумывать новую бутылку для питьевой воды?"
На этом бы все и закончилось, но при обсуждении этого момента из жизни бутылок с супругой я развернул бутылку и с удивлением прочитал на этикетке: "ЧЕРНОГОЛОВКА".
"О Боги! Черноголовка? Мы? Сделали бутылку удобной для использования!". Гордость за отечественного производителя высоко реяла над отдельно стоящим столом.
Еще раз посмотрев на бутылку, в глаза бросилась красная крышка, и возник вопрос: "А почему у Черноголовки красная крышка? Она должна же быть ЧЕРНОЙ!"
И действительно, если бы всю линейку напитков Черноголовки одеть в черные крышки, то это:
- Повысит узнаваемость бренда. Черная крышка может стать уникальным элементом дизайна, который мгновенно ассоциируется с брендом, повышая его узнаваемость среди потребителей.
- Станет якорным атрибутом бренда. Потребители будут понимать, что любой напиток с черной крышкой принадлежит бренду Черноголовка. Атрибуты суббрендов можно отображать на этикетках
- Использование конкретного цвета для крышек может быть частью маркетинговой стратегии, подчеркивающей определенные атрибуты бренда, например, элегантность, силу или эксклюзивность. Повысит воспринимаемую стоимость бренда.
- Дифференцирует продукт. В условиях конкуренции на рынке уникальный дизайн упаковки помогает продукту выделиться на полке магазина. И пока черных крышек на прилавках нет – это будет новацией.
- Повысит лояльность потребителей. Оригинальный дизайн упаковки может способствовать формированию эмоциональной связи с потребителями, повышая их лояльность к бренду. Отгадывание несложного квеста "Почему у этих бутылок черные крышки?" позволит клиентам получить порцию дофамина, отгадав замысел производителя.
- Улучшит восприятие качества. Определенные цвета могут ассоциироваться с высоким качеством или премиальностью продукта, что может повлиять на восприятие бренда потребителями. В этом направлении можно создать отдельный суббренд.
Отправил свою идею в компанию через сайт.
Идеи они вокруг. Нужно просто успевать их ловить)
Всем добра!
UPD. Нейросеть увидела это так.