Реклама в Telegram каналах в Яндекс Директ стала доступна для всех. Делюсь мнением и опытом. Кейс с ROMI 522%

Уже несколько месяцев я активно использую рекламу в телеграм каналах. В статье подвожу итог и краткий обзор инструмента.

Реклама в Telegram каналах в Яндекс Директ стала доступна для всех. Делюсь мнением и опытом. Кейс с ROMI 522%

Принцип работы

Яндекс дает возможность показывать рекламное объявление, с ссылкой на сайт в ТГ каналах, с оплатой за клики.

Размер текста объявления 768 символов, также к нему можно добавить картинку или видео, что полностью занимает пространство на экране.

На данный момент к партнерке яндекса подключено более 1400 каналов, что в целом не очень много, но трафика можно получать достаточно. Рекламное объявление остается в канале 48 часов после публикации, а затем удаляется.

Преимущества

Главным преимуществом считаю модель оплаты за клик в комбинации с большим рекламным текстом. Так как в telegram аудитория, в основном читает, донести свое предложение до нее просто. В итоге на сайт приходят уже целевые и вовлеченные люди.

Недостатки

Из минусов выделю кривую работу с географией. В теории вы можете выбрать в настройках город, но реклама будет показывать только в каналах, где в названии он указан, что сильно снижает количество возможных площадок. Если в крупных городах еще можно протестировать, то в регионах это не даст результата. Все таки не стоит забывать, что реклама показывается не во всех каналах, а только партнерах яндекса.

Результаты

Реклама в Telegram каналах в Яндекс Директ стала доступна для всех. Делюсь мнением и опытом. Кейс с ROMI 522%

Несмотря на то, что во время теста с рекламой могли происходить очень странные сбои, благодаря формату, она все равно дала отличный результат -
522% ROMI для кампании. Это лучший результат среди всех иных типов кампаний и источников трафика, в целом.

Из-за модели оплаты за клик, на сайт идет только целевая аудитория. Что выгоднее, чем делать посевы в канал вручную. А из-за длинного и понятного сообщения, на сайт переходят люди, готовые сделать следующий шаг по воронке, что работает явно лучше, чем скромное сообщение от telegram ads.

Вывод

Учитывая сложность работаты с малой географией, источник идеально подходят для проектов не привязанных к местоположению. Такие как: онлайн обучение, реклама блогов, магазины с доставкой по РФ, студии дизайна и любые другие услуги, которые можно делать удаленно.

По вопросам запуска рекламы в тг-каналах или в директе - пишите мне в Telegram

Также не забывайте оценивать статью и делиться своим мнением в комментариях.

1515
2 комментария

А есть какие-то конкретные кейсы?

Ответить

Есть, но если я опубликую всю информацию - ее быстро найдут конкуренты

Ответить