Так же, с блогерами важно общаться всегда: и просто так, и по делу, и в рабочее время, и в нерабочее. Работа с блогерами это всегда и рабочее, и личное. Если ваш менеджер отвечает с 10 до 19 и игнорирует запросы в выходные, вы рискуете потерять в качестве интеграций или вообще — саму интеграцию. Поэтому важно либо мотивировать сотрудников деньгами, либо другими, важными для них привилегиями.
Кейс хороший, но прям для любой отрасли и любого периода такое придумать очень сложно. Я работаю в очень узкой сфере связанной с виртуальными автогонками и чет как-то на бартер не идут
В том и дело, что важно как бы сверху смотреть, вне маркетинга даже. Например блогер-гонщик может вполне приобрести популярность у фанатов виртуального автоспорта — это его аудитория. Донесите ему или его менеджеру, что у вас его аудитория сидит. Что это повлияет на узнаваемость, на охваты, это важные метрики в т ч для его спонсоров.
Если блогер вообще другой тематики, например просто игровой, то можно предложить коллаборацию, связанную со стримом. Или совместный розыгрыш. Вариантов масса. Но то, что нам в этом кейсе «подыграли» обстоятельства я не отрицаю. Но и продукт был создан на повестке, то есть уже после старта пандемии. Поэтому я бы это больше причислил к пожинанию плодов)