Как будет выглядеть будущее индустрии Entertainment - расскажет обновленный бренд Warner Brothers
Почти 3 года компания Pentagram работала над созданием новой визуальной системы мирового гиганта Warner Brothers. В 2023 году исполняется 100 лет со дня ее основания и к этой дате приурочен ребрендинг компании.
Динамика медиарынка и бум инновационных технологий стали ключом к разработке новой стратегии бренда, пересмотру позиционирования. Индустрия развлечений очень активно работает в Digital среде. Warner Brothers переосмыслил свою роль на рынке и определил направление для следующих 100 лет работы.
Безусловно, этот шаг был необходим, так как логотип и визуальная система компании уже не отвечала запросам современной аудитории. Требования и форматы использования лого систем изменились - все больше используется формат вертикального, мобильного контента. Все эти моменты были учтены командой Pentagram.
Сохранился знаковый для компании визуальный образ щита, появилась необходимая визуальная эстетика и система работы с цветом. Логотип стал легким, более чистым и лаконичным.
Очевидно, что система визуальной дифференциации разрабатывалась для условий максимальной интеграции в создаваемый медиа контент.
Изменения таких гигантов отрасли не проходят быстро. Плата, которая стоит за этими изменениями колоссальна - потрачен полноценный год на разработку платформы бренда, поиск рыночной дифференциации и нового позиционирования!
Здесь мы получили очередное доказательство того, что визуальная система бренда не может держаться исключительно на внешней части.
Новое позиционирование компании, которое легло в основу обновлённой бренд стратегии: «Мы верим в силу историй», как нельзя лучше описывает продукт, который создается для зрителей.
Не важно, что лично любит каждый из нас: Гарри Поттера, фильм Матрица или мультфильм Том и Джерри, благодаря силе историй, которые рассказывает Warner Brothers, мы погружаемся в фантастические миры фильмов, сказок и историй.
Запуск обновлённого бренда только начинается. Новая символика уже появилась не только на всех online площадках, но и на знаменитой водонапорной башне, на известных всем промо траках и в партнёрских коллаборациях.
Уверена, с новой бренд системой запуски новых продуктов будут ещё более яркими и интересными!
Автор: Елена Гудилина
Что то долго 3 года
Нет, на самом деле не долго:
Первый - на создание бренд стратегии, платформы бренда
Второй год - на изучение клиентских инсайтов, сегментов и определение потенциальной территории для визуальной системы
Третий год - разработка и финализация...
Вероятно сказывается и глобальность компании, обычно решения о таких значимых вещах не принимаются быстро.
интересно сколько думали на Лого отцы основатели студии ?