"Как избежать: просматривайте отчетность по основным показателям (потраченная сумма, клики, переходы, заявки/подписчики). Также отслеживайте рекламный кабинет. Важно, чтобы у вас был к нему доступ. Проверьте стоят ли лимиты, сколько в среднем стоит клик. Если он больше 50, то скорее всего дело нечисто. Обратите внимание на количество уникальных объявлений. Если их меньше 10, то что-то явно не так."
В общем, не совсем так, опять же, если мы говорим о продвижении просто сообщества, допустим у вас в инстаграмме блог: "Как чинить карбюратор при помощи двух вилок и тапка".
И в рамках теста, во время поиска сочетания аудитории + креатива, и т.д. цена за клик может достигать и большей суммы, зависит от ряда факторов начиная с аудитории которую вы полощете, заканчивая форматами и подачей.
Если мы говорим, например даже о кликах и у вас цель подписчики, то оценивать стоимостью клика, она может быть хоть меньше рубля - тоже не совсем верный подход.
Как минимум, нужно понимать, что не каждый кликнувший - это твой подписчик, и может им быть каждый 5-тый, 10-тый, 25-тый и т.д.
Если мы говорим о стратегии РК на привлечение клиентов, оценивать РК без рентабельности (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) , тоже странная штука, если там супер узкая аудитория, но условный клик стоит 50 рублей... Ладно, давайте проще:
У вас клиент хочет например 200 продаж, конверсия средняя из лида в продажу - 20%, Конверсия из клика в лид 12%.
Чек 12 000 рублей, максимальная сумма, которую заказчик готов платить за клиента (за сделку) пусть будет 50% от стоимости чека. Какая тут будет предельная стоимость клика?
У вас тут предельно-допустимая стоимость клика для клиента - 144 рубля, понятно, что я создал определенные условия, и в целом для широкого сегмента, это дорогой клик, но это как пример, где я уже могу сказать, что 50 рублей не показатель.
Вы же пишите от имени агентства, значит должны понимать все эти процессы, товарищи :)
Максим, формулировка «скорее всего» намекает, что стоит проверить своего специалиста. А отслеживание показателей дает понимание, что специалист в принципе работает с вашим проектом. Мы не стали углубляться в частности, иначе статья расползлась бы как ваш комментарий) Советы в целом универсальны, ориентировались на усредненный портрет клиента в SMM.
"Как избежать: просматривайте отчетность по основным показателям (потраченная сумма, клики, переходы, заявки/подписчики). Также отслеживайте рекламный кабинет. Важно, чтобы у вас был к нему доступ. Проверьте стоят ли лимиты, сколько в среднем стоит клик. Если он больше 50, то скорее всего дело нечисто. Обратите внимание на количество уникальных объявлений. Если их меньше 10, то что-то явно не так."
В общем, не совсем так, опять же, если мы говорим о продвижении просто сообщества, допустим у вас в инстаграмме блог: "Как чинить карбюратор при помощи двух вилок и тапка".
И в рамках теста, во время поиска сочетания аудитории + креатива, и т.д. цена за клик может достигать и большей суммы, зависит от ряда факторов начиная с аудитории которую вы полощете, заканчивая форматами и подачей.
Если мы говорим, например даже о кликах и у вас цель подписчики, то оценивать стоимостью клика, она может быть хоть меньше рубля - тоже не совсем верный подход.
Как минимум, нужно понимать, что не каждый кликнувший - это твой подписчик, и может им быть каждый 5-тый, 10-тый, 25-тый и т.д.
Если мы говорим о стратегии РК на привлечение клиентов, оценивать РК без рентабельности (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) , тоже странная штука, если там супер узкая аудитория, но условный клик стоит 50 рублей... Ладно, давайте проще:
У вас клиент хочет например 200 продаж, конверсия средняя из лида в продажу - 20%, Конверсия из клика в лид 12%.
Чек 12 000 рублей, максимальная сумма, которую заказчик готов платить за клиента (за сделку) пусть будет 50% от стоимости чека. Какая тут будет предельная стоимость клика?
У вас тут предельно-допустимая стоимость клика для клиента - 144 рубля, понятно, что я создал определенные условия, и в целом для широкого сегмента, это дорогой клик, но это как пример, где я уже могу сказать, что 50 рублей не показатель.
Вы же пишите от имени агентства, значит должны понимать все эти процессы, товарищи :)
Раскусили SMM мошенников )
Максим, формулировка «скорее всего» намекает, что стоит проверить своего специалиста. А отслеживание показателей дает понимание, что специалист в принципе работает с вашим проектом. Мы не стали углубляться в частности, иначе статья расползлась бы как ваш комментарий) Советы в целом универсальны, ориентировались на усредненный портрет клиента в SMM.