SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты

SEO или контекстная реклама? Почему «или»? Согласитесь, 2 лучше 1! Я, Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». В статье рассказываю, в каких случаях стоит совмещать инструменты digital-marketing. Показываю, как можно связать SEO и контекст на примере 2 стратегий.

SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты
1414

А если бюджет ограничен и вместе не получится?

1
Ответить

Тогда можно начать с контекста, он сразу даст результат. Как появятся средства - подключить SEO.

Но при создании сайта важно сделать хотя бы базовую SEO-оптимизацию, чтобы потом все не переделывать.

1
Ответить

А бюджеты бываю неограниченные? Я бы советовал все же часть существующего бюджета выделять на сео. Контекст это про сейчас, а сео это про завтра. К примеру начать с 90% на контекст 10% на сео

1
Ответить