Это первый пост на моей странице на vc.ru.Вообще, до недавнего времени я даже и не знал о том, что такой сайт существует, а теперь вот, решил самому писать тексты(потому что, это мой личный наркотик, ведь у каждого из нас он должен быть, не так ли?)Так вот, мой наркотик — это копирайтинг и маркетинг. Одним словом — реклама. Я занимаюсь рекламой более 4 года. И мне есть что рассказать и чем поделиться, из своего опыта, мнения, из интересных фактов и идей. Что же здесь будет? Видите здесь будет:Различные статьи по советом из бизнеса.Разбор идеи ценообразования(важная на самом деле вещь, которую многие бизнесы и маркетологи упускают)Разборы рекламных компаний.Написание продающий текстов.Советы и рекомендации о том, как должен выглядит настоящий продающий САЙТ.Секрет, который упускают 99% людей в маркетинге.Все обо всем и все ни о чем. Это значит, что если иногда, мне захочется разобрать Эпиктета или философа Марка Аврелия, то иногда, я буду давать слабину и рассказывать о них, а не о рекламе(ведь все мы люди, не так ли?)Раз о том, что будет здесь, мы поговорили, давайте же обсудим чего здесь НЕ БУДЕТ, а не будет здесь этого:Контент маркетинга. Умоляю, хватит заниматься этим бредом для сумасшедших. Без обид, но если вы контент-маркетолог, то мне вас жаль. Серьезно.Бренд-маркетинга. Здесь все очень просто, но не подумайте, что я противник бренда, нет. Я к нему нормально отношусь, но я противник бренд-маркетинга для 99% процентов маркетологов и предпринимателей различный сфер бизнеса. Бренд-маркетологи, как и контент-маркетологи бесполезные. Но мало того, что они бесполезные, так они еще и вредны. Особенно, для малого и среднего бизнеса на который наши «маркетологи» и нацеливаются, убеждая бедных предпринимателей, которые не разбираются в рекламе(а они и не обязаны) вкладывать свои деньги и терять время на проекты, которые когда-то там окупятся. Это смешно. Бизнес должен зарабатывать, а не развлекать. Точка.Копирайтинг контентом. Я не знаю, какой идиот неправильно не смог перевести или не зная английского или, бог его знает, что еще, но он посчитал, что копирайтер — это создатель контента. Этакий шут, цель которого писать статьи по 40 рублей за 1000 символов. Давайте углубимся в историю копирайтинга. В английском языке он пишется, как copywriter, это слово образовано из двух слов. 1 слово copy — переводится, как копия либо рекламный ТЕКСТ. Не верите? Зайдите прямо сейчас на https://wooordhunt.ru, напишите слова copy и удивитесь, когда увидите "текст рекламного объявления". А второе слово означает writer — писатель. Ну тут все ясно. Если мы их соединим, получиться что-то типа: писатель рекламы. Так вот, у меня вопрос: какой идиот посчитал, что это означает писать ЗА 40 рублей 1000 символов?Пока хватит, для начала, хотя справедливости ради, я только разогреваюсь.МирP. S. Если ты занимаешься копирайтером, и действительно хочешь заниматься именно настоящим копирайтингом, то подписывайся на меня, мне есть что тебе рассказать.