948 лидов на вебинар и выручка $25.000 за месяц для онлайн-школы программирования в США
Кто я?
Здравствуйте, уважаемые коллеги и бизнесмены. Меня зовут Артур, я таргетолог. Работаю на рынке США и Европы с 2021 года. За это время я успешно реализовал более 30 проектов в разных нишах.
У меня своя команда, состоящая из дизайнера и копирайтера. Именно поэтому мы делаем крутые дизайнерские креативы и пишем цепляющие тексты, которые попадают точно в боль вашей целевой аудитории. А это 80% успеха любой рекламной кампании.
Умение делать продающие креативы, большой опыт и маркетинговый подход приносит нашим клиентам вот такие результаты:
- 56 продаж со средним чеком $307 для мебельной фабрики;
- 1493 лида по $0,83 для агентства по трудоустройству;
- 527 продаж на сумму $16.640 для магазина ювелирных украшений.
О ЧЕМ КЕЙС
Сегодня я хочу рассказать вам о моем успешном опыте привлечения 948 лидов на вебинар для онлайн-школы программирования на рынке США. Это кейс, опыт которого можно применять и в других сферах онлайн образования.
Мне в директ написал владелец онлайн-школы программирования в США. Ему необходимо было за месяц привлечь 800 потенциальных студентов в его школу на бесплатный вебинар. Узнал он обо мне через другую опубликованную мной статью с успешным кейсом.
Эта задача была непростой из-за высокой конкуренции в области онлайн-образования, особенно в сфере программирования. Тем не менее я знал, что смогу достичь поставленных целей, если буду придерживаться своей методики тестирования и эффективно распределю выделенный бюджет.
НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА С КЛИЕНТОМ
Свою работу я начал с анализа конкурентов и целевой аудитории: выделил смыслы, которые доносились через оффер, изучил их воронки, форматы используемых креативов, проанализировал боли, страхи и желания аудитории. Этому процессу я уделяю большое количество времени, так как это фундамент, на котором строится вся дальнейшая работа. На основе полученных данных я разработал детальную стратегию продвижения и доработал существующую воронку моего клиента, по которой мы вели всех потенциальных учеников школы. Он посчитал стратегию логически обоснованной и интересной, и одобрил наше сотрудничество.
Ниже одна из трех частей воронки, по которой мы реализовывали проект.
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Начать продвижение мы решили с курса по QA-тестированию, так как это одно из самых популярных направлений. За счет низкого порога входа и потенциально хорошего дохода QA привлекает большую часть желающих перейти в IT-сферу.
В ходе работы я выделил несколько основных сегментов целевой аудитории:
- Специалисты, которые хотят сменить профессию;
- Люди с ограниченными возможностями;
- Бывшие военные в отставке.
В рекламном кабинете я использовал цель «Лиды» и предлагал людям посетить сайт, чтобы зарегистрироваться на предстоящий вебинар.
Когда пользователь посещал сайт вебинара, но не регистрировался, подключалась ретаргетинговая кампания. Так мы напоминали потенциальным студентам о вебинаре и предлагали еще одну возможность зарегистрироваться. Объединение рекламной кампании на холодный трафик и ретаргетинга позволяло нам максимально повысить эффективность взаимодействия с аудиторией и увеличить число зарегистрированных участников.
После регистрации на вебинар каждый человек попадал в специальный бот в мессенджере Telegram. Здесь они получали бесплатный полезный контент и напоминания о начале вебинара. Через Telegram-бот мы убеждались, что каждый участник точно знает, когда начало вебинара и какие возможности его там ждут.
Кроме этого, мы запустили еще одну рекламную кампанию с целью Охват с использованием видеообъявлений. Такие рекламные ролики помогали нам не только набрать просмотры, но и давали возможность целевой аудитории получить предварительное представление о вебинаре и его содержимом.
Далее после набора просмотров я создавал базу аудитории с теми, кто просмотрел более 75% видео и на них запустил ретаргетинговую кампанию, с которой трафик шел на сайт вебинара. Благодаря этому мне удалось значительно снизить цену заявки и повысить качество лидов.
КАКИЕ КРЕАТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ
Чтобы достучаться до аудитории, заинтересованных в программировании, мои дизайнер и копирайтер помогли мне создать рекламные материалы, обладающие привлекательным дизайном и цепляющими заголовками. Мы подошли к вопросу очень творчески, используя нестандартные шрифты, яркие цвета и интересные элементы дизайна.
Я тестировал рекламу разных форматов — статичные баннеры и видеореклама. Но самым эффективным оказалось использование видеообъявлений, через которые доносилась ценность вебинара.
Создавая видеообъявления, я придерживался следующих основных пунктов:
1) Привлечь внимание зрителя за первые 3 секунды;
2) Дать быструю выгоду пользователям, чтобы они продолжили смотреть видео;
3) Использовал УТП, чтобы донести ценность вебинара;
4) Ну и в конце обязательно использовал призыв к действию.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИЛИ
Примерно через полторы-две недели я уже видел первые результаты. Число лидов на вебинар стабильно увеличивалось, а затраты на каждого лида составляли всего $2,84. Это значительно ниже средних показателей по рынку для подобных проектов. И это не только подтверждает эффективность разработанной стратегии, но и демонстрирует возможности для масштабирования и применения данного подхода в других сферах онлайн-образования.
Таким образом, вложив $2693, за месяц работы мы получили выручку в размере $24 885. Окупаемость вложений (ROMI) составила 824%.
Этот кейс является лишь одним из примеров того, как грамотно построенная рекламная кампания может помочь бизнесу расти, привлекая новых клиентов и открывая новые возможности для развития. Я уверен, что мой подход к рекламе может стать ключом к успеху для множества проектов в различных сферах.
СВЯЗЬ СО МНОЙ.
Если вам необходимо увеличить продажи своего продукта/услуги, напишите мне в телеграме @artur_ck и я бесплатно разработаю маркетинговую стратегию продвижения для вашего бизнеса.