Стратегия контент-маркетинга конкурентов как подсказка, жизнь без лайков и лояльность к брендам

И еще немного о репутации брендов и рождественской рекламе Microsoft

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Стратегия контент-маркетинга конкурентов как подсказка, жизнь без лайков и лояльность к брендам

У маркетинговых команд есть множество способов контролировать свою конкуренцию. Мониторинг контента конкурентов имеет важное значение для разработки стратегии контента. По мере появления новых конкурентов в отрасли бренды должны быть готовы вносить изменения в свои контент-стратегии, чтобы адаптироваться к рынку. Те, кто это сделает, окажутся впереди своих конкурентов.

Альбизу Гарсия, Соучредитель и генеральный директор Gain (США)

Мониторинг конкурентов позволяет брендам получить представление о типе контента, который поможет ему вовлекать аудиторию. Существует множество инструментов, которые маркетинговые команды могут использовать для углубленного анализа контента и мониторинга стратегии контент-маркетинга. Вот несколько креативных способов.

1. Зарегистрироваться, чтобы получать обновления по электронной почте

Согласно опросу BtoB Magazine, 59% маркетологов считают, что электронная почта является наиболее эффективным каналом для получения дохода. Это доказывает, что маркетинговые команды должны отслеживать электронные письма, которые конкуренты отправляют своим клиентам. Бренды должны подписаться на веб-сайт конкурента, используя личный адрес электронной почты или тот, который не включает название их компании.

2. Проанализировать видеоконтент

Исследование Cisco показывает, что к 2019 году 81% потребительского интернет-трафика будет приходиться на видео. Многие бренды используют видео в качестве неотъемлемой части своей стратегии контент-маркетинга. Маркетинговые команды должны проверить, используют ли конкуренты видео, и проанализировать их комментарии, просмотры и публикации.

3. Отследить присутствие в социальных сетях

Многие компании активны на многих платформах социальных сетей. Поэтому бренды должны отслеживать конкурентов везде, где они присутствуют. Следите за действиями конкурентов, за обновлениями, тональностью упоминаний. Если конкретный тип контента, которым делится конкурент, получает высокий уровень вовлеченности, то вы можете использовать аналогичный подход.

4. Просмотреть наиболее эффективный контент

Бренды могут узнать о контент-стратегии своих конкурентов, просто изучив их наиболее эффективный контент. Для этого необходимо найти и проанализировать наиболее эффективную запись в блоге или тему. Бренды должны учитывать, что отличает популярный контент и что делает его таким привлекательным.

5. Определить лучшие ключевые слова для таргетинга

Выбор правильных ключевых слов для контента значительно увеличивает шансы веб-сайта компании появляться в онлайн-поиске. Зная, какие слова стимулируют трафик и имеют меньшую конкуренцию, бренды могут найти такие ключевые слова, которые помогут настроить таргетинг.

6. Посетить вебинары конкурентов

61% маркетологов используют вебинары как часть своей стратегии контент-маркетинга. Вебинары часто посвящены конкретной теме, и бренды могут узнать, что интересует аудиторию своих конкурентов, посетив один из их вебинаров.

7. Отследить изменения на сайте конкурента

Наконец, бренды должны следить за веб-сайтом или блогом конкурента на предмет каких-либо значительных изменений. Например, маркетологи должны будут знать, запускает ли конкурент новый продукт или услугу.

Стратегия контент-маркетинга конкурентов как подсказка, жизнь без лайков и лояльность к брендам

Лайк ради лайка? Почему традиционный инструмент социальных сетей необходимо убрать

Изначально «лайк» был ничем не примечателен. Мало кто ожидал, что миниатюрная доброжелательная иконка с изображением большого пальца может диктовать корпоративное и когнитивное благополучие. Лайки превратили людей в бренды, породили культуру влияния и изменили глобальный маркетинг. С другой стороны, люди погибали в погоне за лайками (вспомните селфи на железнодорожных путях) и даже кончали с жизнью из-за того, что у них было недостаточно лайков в соцсетях. По оценкам, три часа в день на социальных платформах под давлением подобных факторов вдвое увеличивает риск проблем с психическим здоровьем у подростка. Исследования показали, что люди, склонные к самокритике, могут интерпретировать меньшее количество лайков как прямой комментарий к своей самооценке как личности.

В этих условиях Instagram уже несколько месяцев тестирует функцию скрытых лайков в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, Италии, Бразилии и Японии. Однако без лайков инфлюенсеры теряются среди остальных пользователей. Во всяком случае, скрытие лайков может освежить культуру влияния. Тем, кто публикует посты, будь то люди, бренды или инфлюенсеры, придется придумывать новые способы доказать свою значимость. Станут ли комментарии новыми лайками? Приобретут ли репосты новую значимость в качестве средства демонстрации верности человеку, бренду или делу?

Стратегия контент-маркетинга конкурентов как подсказка, жизнь без лайков и лояльность к брендам

Лояльность остается на высоком уровне

В прошлом году опрос компании Yotpo обнаружил, что 90% опрошенных потребителей считают себя лояльными к какому-либо бренду, в отличие от традиционного мнения, что лояльность умерла. Это число не изменилось, согласно опросу, проведенному в этом году в США: 89,1% потребителей заявили, что они лояльны к какому-либо бренду, а 25% сказали, что их лояльность только укрепилась, по сравнению с прошлым годом. Основными драйверами лояльности к бренду были:

· Продукт - 78%

· Цена - 63%

· Обслуживание клиентов - 26%

· Программа лояльности - 22%

· Опыт покупок - 17%

· Участие в благотворительности - 9%

· Реклама/маркетинг - 4%

· Другое - 2%

По сути, лояльность к бренду жива, но она основана на «достаточно хорошей» оценке продукта. Очевидно, что маркетологи, которые хотят истинной лояльности, поэтому они должны будут делать что-то большее для своих клиентов.

3 ключа к связи между обслуживанием клиентов и репутацией бренда

Все компании должны знать о важной связи между обслуживанием клиентов и имиджем бренда. Клиент, который получает плохое обслуживание, вряд ли будет рекомендовать ваш бизнес другим людям или тратить больше денег на вашу компанию в будущем. С другой стороны, предприятия, которые предлагают постоянный, высококачественный уровень обслуживания клиентов, часто рассматриваются как заслуживающие доверия и авторитетные в своей отрасли. Имея это в виду, есть несколько ключевых способов улучшить обслуживание клиентов и повысить имидж бренда.

Воспользуйтесь преимуществами современных технологий

К счастью, существует широкий спектр доступных технологий, которые могут помочь предприятиям создать более функциональный и удобный интерфейс. Некоторые из самых популярных технологий, используемых для улучшения обслуживания клиентов, включают ботов, технологии самообслуживания и социальные сети. Компании также должны использовать любые технологии, которые могут быть использованы для оптимизации операций в рамках их бизнеса, создавая тем самым более эффективную и продуктивную рабочую среду. Например, компании могут использовать многоканальную технологию управления запасами для отслеживания и управления своими запасами и складами.

Сосредоточьтесь на ваших сотрудниках

По мнению экспертов на qualtrics.com, «компании в Соединенных Штатах теряют около 62 миллиардов долларов в год из-за плохого обслуживания клиентов». Этой статистики должно быть достаточно, чтобы побудить любую компанию искать способы улучшения обслуживания клиентов. Вам следует помнить, что ваши сотрудники, как правило, являются лицом вашего бизнеса и играют важную роль в том, какой опыт получают клиенты при обращении к вашей компании. По этой причине вы должны сосредоточиться на своих сотрудниках и инвестировать в обучение, чтобы вооружить персонал навыками и знаниями, необходимыми для обеспечения отличного обслуживания клиентов.

Постройте отношения с вашими клиентами

Отношения с вашими клиентами играют жизненно важную роль в общем успехе вашего бизнеса. К счастью, компании теперь имеют возможность общаться с клиентами на более личном уровне, используя социальные сети, такие как Facebook и Twitter. Социальные сети позволяют компаниям ежедневно публиковать контент и общаться со своими клиентами и целевой аудиторией в дружеской и неформальной обстановке Потратьте время, чтобы узнать своих клиентов и адаптировать свои услуги в соответствии с их конкретными потребностями и требованиями.

Стратегия контент-маркетинга конкурентов как подсказка, жизнь без лайков и лояльность к брендам

Праздничная реклама Microsoft демонстрирует технологию перевода на десятки языков (в том числе и язык северных оленей)

Новая рождественская реклама Microsoft будет продвигать технологию голосового перевода компании, благодаря которой софтверный гигант собирается сразиться с Amazon и Google. Реклама представляет Microsoft Translator, облачный сервис, который может переводить устную речь на десятки языков. В рекламе шестилетняя девочка наблюдает, как ее мать принимает участие в телефонной конференции из дома, когда ее коллеги говорят на японском языке, и использует свой планшет Surface для перевода. Позже девушка выходит с планшетом на улицу, чтобы попытаться поговорить с двумя оленями. Как только она понимает, что может перевести их фырканье на английский, она задает ряд вопросов про Санта-Клауса и рождество.

Рекламный ролик, который будет транслироваться на ТВ, в кино, на цифровых и социальных каналах в течение декабря, заканчивается словами: «Счастливых праздников на более чем 60 языках. Язык северных оленей в список не входит. Пока что".

22
Начать дискуссию