Не читайте это, если вы не маркетолог!

Дорогой друг, настало время, поговорить о очень важных вещах в маркетинге и рекламе (ведь, именно из-за этого я завел этот блог, не так ли?)

А именно о правиле 3 M’s

Вы можете знать о нем, можете не знать, можете догадываться либо действовать «как вам кажется», но это правило одно из базовых и лежит в основе ЛЮБЫХ маркетинговых стратегий, рекламных компаний и построение любого бизнеса.

Зная это правило, ты начнем понимать и повысишь эффективность(а следовательно количество зарабатываемых денег) в своем деле, хочешь знать о чем оно? Хорошо, вот ответ:

Правило 3 М’s расшифровывается вот так:

  • Market
  • Media
  • Message

По-русски, оно будет переводиться, как: Рынок, Медиа и Сообщение.

Что значат эти 3 простых, но очень-очень важных слова в контексте зарабатывания денег?! А вот что, слушай внимательно, гречка, любая рекламная компания либо любой бизнес опирается вот на что:

Во-первых: На рынок, то есть, на потребителей. То, кому он продает. Давай представим такую ситуацию, что у тебя есть свой продукт, какой-то невероятный, дешевый в производстве, двухколесный автомобиль и при этом он настолько эффективен, что обгоняет по скорости Феррари, а его надежности двигателя позавидовала бы даже Тойота.

Вот ты приходишь с этим товаром на рынок и заявляешь, что ты его продаешь в 10 РАЗ дешевле самой дешевой машины. А людям все равно. Они проходят мимо, ты думаешь, может быть дело в цене? И ты её снижаешь, делаешь теперь в 15 раз дешевле, но людям все также, нету никакого дела. Тогда ты думаешь, может дело в дизайне, ты меняешь его. Нанимаешь самого лучшего дизайнера, которого ты смог себе позволить, но и это не срабатывает. Ты можешь и дальше пытаться, но ответ будет один — ДЛЯ ТВОЕГО ТОВАРА НЕТУ РЫНКА!

Как бы ты не старался его продать, чтобы ты не делал. Он людям даже даром не нужен, увы. Они предпочтут твоему шедевральному автомобилю простую Ладу.

Во-вторых: На медиа. То, как вы доставляете третий элемент(сообщение). Если у вас, есть рынок, предположим, все те же автомобили и вы знаете, что они всем нужны(а это правда), то теперь вам нужно найти ваше медиа, которое позволила бы вам донести ваше предложение до потенциальных покупателей. Ведь, если вы торговец автомобилями, а ваше медиа — это музыкальные радиостанции, то дела ваши очень-очень плохи.

Просто потому что, ВАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ НЕ УСЛЫШАТ ВАС!

Не важно, что вы хотите им предложить, даже если ваше предложение настолько выгодное, а ваш товар нужен всем, но ваши потенциальные клиенты даже не получат ваше предложение, то все остальное бесполезно.

В третьих: На сообщения. Логика здесь проста. Какой смысле от вашего товара, даже если он всем нужен, люди могут получить ваше сообщение, но они его не прочитаю. Хочешь пример? Самую частую и самую главную ошибку в этом пункте делают бизнесы, которые делают лишь одно сообщение, вывеска «Мы открылись». Вот это сообщение! Вот сразу понял, кто вы такие, что у вас есть и почему вы вообще открылись, может вам стоит закрыться?

В любом случае, если ты, разберешь свои рекламные компании либо свой бизнес по этим 3 пунктам, то уверен, ты сможешь получше узнать то, чем ты занимаешься. А с этим, уже можно работать. Над каждым из этих пунктов.

Об этом я буду говорить в следующих постах. Поэтому, если тебе интересно, то подписывайся на мой блог.

Также, если захочешь обсудить рекламные стратегии либо как должен выглядеть прибыльный бизнес, то можешь написать мне в телеграмме:

На сегодня все.

Мир.

P. S. На сегодня, редкость ужасная погода, не находишь?

Начать дискуссию