Кейс таргет: B2B и 3 секрета продвижение через таргет INST любой ниши
Комплексное продвижение дистрибьютора электротехнической продукции с помощью таргетированной рекламы.
С клиентом работаем более 6 месяцев. В кейсе покажу результаты работы в разрезе месяца, что/как делаем и какие результаты это приносит.
Цель данного кейса- показать подход к работе с нестандартными для INST проектами, важность применения маркетинговых инструментов и понимание целевой аудитории, ее правильная сегментация для эффективной рекламной кампании.
Исходные данные
Крупная электротехническая компания
- продажи b2b
- интернет магазин для розничных покупателей(более 7000 наименований товаров)
- 2 офлайн магазина
Цели:
- привлечь оптовых клиентов
- увеличение количества подписчиков в инстаграм с целью увеличения узнаваемости бренда и лояльность клиентов
- увеличить поток клиентов в розничные магазины
- увеличение продаж определенных групп товаров в интернет магазине (в данном кейсе будет речь об розетках и выключателях). Не все товары, которые представлены в интернет магазине эффективно продвигать через таргет (об этом чуть ниже расскажу)
Ход работы/результаты
*Результаты в цифрах я не имею права озвучивать.
Вкейсе будет информация о затратах, среднем чеке и конверсии в покупку.
Цель: Привлечение оптовых клиентов, заключение долгосрочных договоров
- В первую очередь проанализировала аудиторию
- Выявила наиболее перспективные сегменты, на которые реклама в соцсетях будет эффективна. Не все сегменты подходят под таргетированную рекламу, к примеру крупные компании, где сложно найти ЛПР
Сегменты с которыми работаем -дизайнеры интерьера, электрики, кто занимается ремонтом квартир
На данном этапе было важно выявить боли, возражения аудитории, ниша очень специфическая.
Результаты
*суммы продаж, выручки я не могу разглашать
Реклама была запущена на генерацию лидов: потенциальный клиент оставляет контактный номер, лиды летят в CRM, отдел продаж их обрабатывает.
Гео: Минск и РБ(отдельно)
Электрики цена лида:
Важно понимать клиенты долгосрочные: электрик делает ремонт у заказчика в одной квартире -закупает материал, кабель, розетки, автоматику, заканчивает объект, начинает новый- повторно закупает
По причине выше, срок принятия решения о покупке-от 2 недель до нескольких месяцев (зависит от объектов) на данном этапе важна работа отдела продаж .
Конверсия в покупку в первый месяц после получения заявки - 10-12%
Второй -третий месяц - около 40-50% (повторюсь очень зависит от отдела продаж)
Дизайнеры интерьера
Гео: Минск
Лиды выходили дорогие 10-12$
Проанализировав рекламу, пообщавшись с аудиторией было понятно, что нужно выбирать другую стратегию.
Пару раз в месяц проводились мероприятия (обучения, презентация новинок) для дизайнеров, запускали рекламу на форму регистраций, эта стратегия была самая эффективная. Собирали регистрации (потенциальные клиенты оставляли контакты) . В данном случае лид выходил до 2$
Увеличение количества подписчиков инстаграм с целью повышения лояльности и привлечения в офлайн магазины.
Рекламу разбивали по гео (район, где находится магазина) + 5 км
Было разработано ТЗ для рилсмейкера на привлечение нужной нам аудитории (кто сейчас делает ремонт)
Запускали трафик с минимальным бюджетом(в месяц приводим около 200 подпиcчиков (цена подписчика до 1$)
Также цель сообщение в директ скидку (по секретному коду), чтобы отследить результативность рекламы
Результат:
Количество запросов: более 200
% покупателей, которые активировали код - 28%
Трафик на покупки на сайт
Основной вопрос с которым столкнулись - это огромный ассортимент товара , поэтому путем анализа аудитории и тестов рекламы, выявили ассортимент товаров, который выгоднее всего рекламировать в инстаграм.
Это розетки, выключатели и светотехника
Дневной бюджет 15-20$
Важно понимать, что на сайт “идут” люди, которые четко знают, что им нужно (4-5 ступень осведомленности) и стратегия рекламы отличается от рекламы в профиль инстаграм.
Рекламу вели сразу на сайт (минуя инстаграм)
Макеты тестируем разные: и карточки товаров с ценой, видео макеты с личностью, видеообзор товара
Реклама на светотехнику, светильники хуже себя показала, тк людям сложно выбрать онлайн такой продукт.
Розетки и выключатели - конверсия из добавления в корзину в покупку - более 38%
Средний чек 250$
Подводя итог, могу сказать ,что при помощи таргета можно продвигать ниши разной сложности, если понимать, что и как делать, иметь четкую структуру, опыт и навыки не только технические, как работать в рекламных кабинетах , но и маркетинга, грамотный анализ конкурентов, сегментация аудитории, правильное выстраивание продуктовой линейки - 80 % успеха рекламы. Без маркетингового подхода, технические настройки в кабинете не будут давать нужного результата.
Если Вашему бизнесу нужен стратег - маркетолог, который не просто будет рандомно запускать рекламу, а четко выстроит систему привлечения клиентов, пишите:
inst: hanna_targt