Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.В предыдущем посте рассказал про кейс по онлайн школе *Все мои кейсы тут.Сегодня хотел бы рассказать про кейс Интернет-магазин по продаже кондиционеровРеклама в Яндекс.Директ для продажи и обслуживания кондиционеров - идеальный выбор. Ведь средний чек с одного кондиционера достаточно приличный, а с приходом весны начинается подъем спроса. В это время спрос увеличивается в несколько раз. Особенно, если лето обещает быть жарким.О клиентеАндрей обратился ко мне в конце мая с аудитом действующих рекламных кампаний. Его не устраивало количество заявок и их цена.Основной запрос был на привлечение клиентов на кондиционеры с установкой на определенные позиции.ЗадачиЗаявок: 100+Рекламный бюджет : 250кСтоимость заявки: до 2500Этапы продвижения:1. Создании рекламных кампаний - использовал самые современные и эффективные методы, адаптируя их под нужды каждого конкретного клиента. Такой подход обеспечил быстрый результат как в поисковой выдаче, так и на рекламной площадке РСЯ.Реклама была настроена на привлечение трафика по различным направлениям:- общие горячие и теплые запросы, - запросы, связанные с продажей кондиционеров и установкой, - брендовые запросы - запросы, включающие в себя определенные характеристики товаров (мощность, площадь, функции).Создание до 3 объявлений в каждой группе для тестаС самого начала установил оптимальные настройки рекламных кампаний. Все изменения ставок производились по мере накопления статистики, поскольку для каждого проекта настройки могут отличаться. Копирование настроек с одного проекта на другой может привести к потере значительной части конверсионного трафика.2. С момента запуска рекламной кампании начинаем процесс ее оптимизации и ведения, который включает следующие этапы:Для поисковой выдачи:– определение и добавление минус-слов в настройки рекламной кампании;– отключение неэффективных ключевых фраз;– корректировка ставок в зависимости от пола, возраста и типа устройств;– отключение неэффективных рекламных объявлений;– подбор оптимальных ставок, обеспечивающих наилучшие результаты.Для рекламной сети Яндекса (РСЯ):– отключение неэффективных рекламных объявлений;– отключение неэффективных площадок;– корректировка ставок в зависимости от пола, возраста и типа устройств;– подбор оптимальных ставок для достижения наилучших результатов.Примеры офферовИтог за 4 месяца работыИюньКонверсий: 44Цена конверсии: 2 012.52Расход бюджета: 88 550.72ИюльКонверсий: 105Цена конверсии: 2 375.66Расход бюджета: 249 444.77АвгустКонверсий: 96Цена конверсии: 1 848.62Расход бюджета: 177 467.61СентябрьКонверсий: 84Цена конверсии: 1 949.80Расход бюджета: 163 783.41Таким образом по этим данным можно сделать следующие выводы:В июне было 44 конверсии. Средняя стоимость одной конверсии составила 2012.52 руб. Общий расход на рекламные кампании составил 88 550.72 руб.В следующем месяце, в июле, количество конверсий возросло до 105, однако средняя стоимость одной конверсии увеличилась до 2 375.66 руб. Общий бюджет, потраченный на рекламу, составил 249 444.77 руб.Затем, в августе, количество конверсий снизилось до 96, но средняя стоимость одной уменьшилась до 1 848.62 руб. Общие затраты на рекламу составили 177 467.61 руб.Наконец, в сентябре количество конверсий составило 84. Средняя стоимость одной увеличилась до 1949.8 руб. Общие расходы на рекламные кампании составили 163 783.41 руб.А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.
Можно узнать, что считалось конверсией - лид или заказ?
Лид