Ребрендинг из 1946 в 2023. Или как сделать бренд для хлеба

Наше бутик-агентство брендформанс маркетинга BBGO создает живые бренды с индивидуальной стратегией. И реанимирует «полуживые». Этот кейс о том, как мы разработали бренд-платформу для предприятия с очень высокой миссией и плачевным имиджем.

99

Очень понравились результаты исследования и формулировка позиционирования и слоган. Но как будто визуально не поддержали эту теплоту позиционирования, я бы даже сказала охладили и сделали равнодушнее) Плюс визуально как будто хочется легкой отсылки к большой истории этого бренда (раз в начале о ней много говорилось), а ее как будто тоже нет. Интересно было бы узнать оценку ЦА такой упаковки)

1
Ответить

Анна, спасибо за проф.оценку) Упаковку не разрабатывали пока. Это просто на "предварительной" упаковке показали логотип. Визуально в фирменном блоке отсылка к истории есть (Читается: "Зерно и Добро" в основе всего с 1946 года). Остальные исторические моменты уже будут находить свое отражение в упаковке (как вы верно заметили), оформлении сайта и тд.

1
Ответить