Новогодний виммельбух «50 интервью о том, как компании выбирают диджитал-подрядчиков»
Сделали весёлый зимний сайт, на котором нарисовали топов из Газпромбанка, Ozon, Hoff, МТС, Детского Мира, Asus, Tele2, Орматек, Петровича, Самоката и других классных компаний. Найдите интересную вам компанию и её представителя, и прочитайте интервью — как им что-то продать.
Посмотреть сайт на декстопе и мобилке можно здесь:
В чём смысл этих 50-ти интервью?
- чтобы агентства прочитали и доработали услуги, сайты, презентации и КП;
- маркетологи компаний посмотрели на «чужую кухню» — когда варишься в своих процессах, глаз замыливается;
- заказчики отрефлексировали себя (рассказал — лучше понял свой маркетинг);
- мы доработали продукт (рейтинги), чтобы заказчики находили подходящих подрядчиков, а подрядчики получали классных заказчиков.
Также на сайте:
- все беседы (с рубрикатором) про выбор подрядчиков и отношение к рейтингам. Покажите эту подборку своему отделу продаж или знакомым руководителям; они оценят;
- мы не давали в статьях контакты топов, подразумевалось, что кому нужно, тот их найдёт. Но если вы отловите на сайте Деда Мороза, то сможете отправить предложение интересной вам компании или человеку.
С наступающим Новым Годом, успехов на работе, мира вам и вашим семьям!
Интересное решение.
Сделайте больше область наведения для появления подсказок-ссылок.
Ольга, спасибо! Подумаем, как подкрутить.
Я: меня уже ничем не удивить в Новом году. РР: виммельбух
Отрисовка кайф 💙
Привет, у меня другие предпочтения
Мария, вне контекста не совсем понятно, что вы имеете ввиду. О каких предпочтениях идёт речь?
Ппц, их уже 50