Самая ГЛАВНАЯ причина провала ВСЕХ рекламных компаний

Эта причина провала множества рекламных компаний и потерь миллионов денег

Дорогой друг, как ты помнишь, я все также, рассказываю тебе про правило 3 М's. И сегодня завершающий эпизод нашего диалога.

Сегодня мы будем разговаривать про 3 букву М. А именно про - Message(сообщение)

Это одно из САМЫХ важных вещей в рекламе. Сообщение используется везде, в любом сайте, отзыве, рекламе. На любой остановке и надписи на стенах домов.

Если отцом рекламы, мы называем Клода Хопкинса, то матерью - сообщение.

Что же это за такое сообщение? Видишь ли, об этом можно спорить, но в 99.9999% - это текст.

Именно текст мать всех продаж. Почти всегда, ты продаешь текстом. Неважно где, не важно как, всегда это текст.

Ты используешь текст, если продаешь через свою личную страницу в ВК.
Ты используешь текст, если продаешь через посты в инстаграме.
Ты используешь текст, если продаешь через веб-сайт.
Одним словом...

ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ТЕКСТ ВЕЗДЕ.

Хочешь написать e-mail письмо? Текст.
Пост в Вк? Текст.
Посты в телеграме? Текст.

Текст нужен ВЕЗДЕ.

И он же является нашим сообщением. Является ли он одним таким? Нет. Есть и другие способы, например: выставить изображение товара либо показать видео. Но текст, используется везде, даже на изображениях товара или во время показа видео.

И про это, мало людей думают. Послушай меня, сейчас, очень-очень внимательно, это важно:

Большинство маркетологов, думают, что текст - это что-то, типа уровня: "сойдет". Что-то обычное и на него не стоит обращать внимание. Главное же, настроить рекламу и создать стратегию. И это неправда.

Я сейчас тебе это докажу.

Вот, представь себе сейчас, что у тебя есть 15.000 тысяч долларов и у тебя есть потребность, купить новую машину для себя. Ты приходишь на рынок автомобилей и сразу же видишь кучу-кучу всяких предложений, все хотят продать тебе только их "автомобиль" и тебе нужно решить.

Не так уж и легко, да?

И вот, ты начинаешь наблюдать, читать предложения, которые тебе делают продавцы. И скажи вот честно, тебя бы устроило ли предложение на уровне "Наш товар замечательный, платите деньги"? Я думаю, что нет.

Ты бы хотел, чтобы тебе сказали все, что можно. Цвет машины, какой у нее салон, какая у нее максимальная скорость, какой у неё километраж пробега, сколько может ходить двигатель, дорога ли она в обслуживание, безопасна ли она, как часто она ломается?

Уверен, что именно эту информацию ты бы и хотел получить, но большинство маркетологов, к сожалению, это упускают. Почему? Потому что, их учили другие "плохие" маркетологи.

Знаешь, когда Клода Хопкинса, отца рекламы. Спросили, что стоит сделать с современными книгами, он ответил:

- Сожгите их.

И это правда. Большинство "рекламщиков" более вредны, нежели полезны. Их главная проблема в том, что когда в мир рекламы приходят новички. Они вбивают им в голову такую чушь.

Что же делать тебе?

Я не могу тебе сказать, я лишь могу указать путь, чтобы сэкономить тебе ГОДЫ жизни. Но к сожалению, помочь пройти этот путь, я не могу.

Так какой путь я могу тебе указать?

На самом деле, путь только один - читать правильных авторов. Спросишь меня, кого тебе стоит читать? Ну... начни с них:

  • Гэри Халберт
  • Клод Хопкинс
  • Дэн Кеннеди
  • Виктор Шваб
  • Бен Суарез
  • Россер Ривз

К сожалению, список очень большой, поэтому расписывать его я не смогу. Решай сам, кого читать тебе стоит (возможно, тебе стоит прочитать их всех?)

Но я точно дам тебе совет, прочитай ОБЯЗАТЕЛЬНО книгу Клода Хопкинса, Научная реклама. Эта книга, является настолько базовой в рекламе, что мне тяжело её даже с чем-то сравнивать.

Вот простой секрет в написание текстов - никакого секрета нету.

Текст - это тяжелое ремесло, и дорога к освоению этого ремесла - это книга Клода Хопкинса.

На сегодня все. Надеюсь, что я был тебе полезен и тебе было хоть чуть-чуть интересно это читать.

К сожалению, сегодня у меня на редкость плохое настроение и я себя через силу, заставил писать этот текст, поэтому, если тебе понравилось, не мог бы ты оставить небольшой комментарий? Чтобы мне было приятно знать, что все же, я был тебе полезен.

Как всегда, мир.

Начать дискуссию