Как продавать туры? Упаковали авторские туры на Камчатку с кучей заявок и продажами в первую неделю из Яндекс!

Кейс: 56 тёплых заявок по 1200-1400 рублей. Лид-воронка: [Неотразимый Оффер] - [Продающий Лендинг] - [Яндекс.РСЯ] - [Схема обработки заявок]🔥

Как продавать туры? Упаковали авторские туры на Камчатку с кучей заявок и продажами в первую неделю из Яндекс!

Всем привет! На связи. Дмитрий Агарков (aka Dmitriymarketing), я создаю лид-воронки для бизнеса и экспертов👌🏻

Узнать о моей работе больше и посмотреть еще кейсы можно на сайте dmitriymarketing.com (там есть все контакты) или прямо здесь на VC.ru

Очередной кейс по авторским турам и про то как нужно продавать путешествия на Камчатку с чеком 120+ т.р. с человека.

Уже 5-й кейс по Камчатке в моей практике, надеюсь побываю там лично 😂

Поехали🔥

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Мои клиенты - профессионалы в организации групповых туров по России. С 2017 года, предлагают разнообразные программы в популярные локации (Камчатка, Байкал, Карелия Алтай и др.), разного уровня комфорта с детьми и без.

У ребят есть хорошая база, отзывы и неплохо развитый аккаунт в запрещенной соцсети.

Но текущего потока недостаточно для масштабирования, а предыдущие попытки исправить ситуацию - не принесли ничего :(

ПРОБЛЕМЫ И ЗАПРОСЫ НА СТАРТЕ:

  • Мало новых клиентов, в основном все через сарафанку;

В основном клиенты через инстаграм*, где есть теплая аудитория. Но этого потока мало, для развития компании. А что делать без таргета в инстаргам* - непонятно :(

  • Высокая стоимость лида из рекламы;

Уже не раз запускали Яндек и ВК на имеющиеся сайты. Стоимость лида и их качество оставляет желать лучшего

  • Нет привлекательного оффера, который выделяет продукт среди конкурентов;

Ребята имеют преимущества, но об этом правильно не рассказывается, в итоге все выглядит как “еще одни авторские туры”😁

  • Текущий сайт и офферы не годятся для активной рекламы;

Частая проблема, когда сайты делают веб-дизайнеры или владельцы компании, а не маркетологом

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Я называю это "лид-воронка" - комплексная услуга, которая идеально подходит под запрос получения заявок в бизнес🤙🏻

Почти все инструменты маркетинга реально работают и окупаются только в связке (важно, чтобы ее создавал один опытный маркетолог, а не 10 разных фрилансеров).

И вот, что именно мы делали в этом проекте:

Фото из летнего тура 2023 года
Фото из летнего тура 2023 года

Переупаковали туры используя неочевидные преимущества и выгоды, чтобы отличиться от конкурентов;

Создали универсальный оффер-сайт для туров на Камчатку (летнего и зимнего сезонов)

✅ Запустили нестандартный формат рекламы в РСЯ с упором на эмоциональную подачу;

Усилили обработку заявок и начали продавать туры

🔥 РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Продажи туров на Камчатку начались в первую неделю работы рекламу;
  • 56 квалифицированных лидов на авторские туры стоимостью 1200-1500 рублей;
  • Стабильный приход заявок на летние и зимние туры;

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Я специализируюсь, на продвижении авторских туров и сферы туризма уже 2 года. И могу сказать, что проблемы у всех +- одинаковые😁

Путешествия на Камчатку - очень конкурентный сегмент. Рынок полон типичных предложений с одинаковым посылом

В стиле "поехали с нами на Камчатку” и так далее))

С таким оффером в 2023-24 году можно пожелать только удачи😂

Если ваши туры выглядят как “еще одни авторские туры”, то даже не пробуйте ходить в Яндекс. Вы просто сольете деньги и будете винить во всем маркетологов и директологов😂

Часто, проблема кроется на уровне самого продукта и того, как именно он подается потенциальному клиенту.

Правило маркетинга №1: Отличайся.

Если у вас нет сильного и интересного позиционирования и отличий, которые заметны с первых секунд - вы обречеты на дорогих и холодных лидов и как следствие отсутсвие продаж.

Как это обычно бывает? Люди собирают кучу туров и прописывают подробную программу каждого дня.

Потом, какой-то веб-мастер или студия лепят из этого красивые страницы, в надежде на то , что клиенты сами все прочитают и воодушевятся настолько, что забронируют путешествие без вопросов🤯

А потом какой-то третий человек настраивает рекламу на это хозяйство.

В итоге, предсказуемо…них*я не работает😂

Фото из летнего группового тура 2023 года
Фото из летнего группового тура 2023 года

Сейчас люди в рекламе недоверчивы и даже шаг оставления заявки нужно уметь продать. У вас есть 3-5 секунд, для того, чтобы зацепить пользователя.

Он должен увидеть действительно ИНТЕРЕСНОЕ предложение из сотен ваших конкурентов, которые тоже претендуют на его внимание.

Правило маркетинга №2: соблюдай психологические этапы продаж.

Если вам не проработали всю цепочку от момента когда человек видит рекламу, до момента, когда ваш менеджер подписывает договор - результатов не ждите.

Это проблема 9 из 10 бизнесов в России.


Eсли вам нужно разработать грамотную цепочку продаж, то пишите мне напрямую в WhatsApp

Просто “сделать сайт” и “настроить рекламу” уже давно не работает. Чтобы из интернета получались денежки нужно уметь смотреть намного глубже😈

Не буду душнить и рассказывать о глубоком анализе целевой аудитории, ситуаций клиента. разработке пути клиента и ценностных предложениях… но покажу как это выглядело в финале...

УПАКОВКА ОФФЕР-САЙТА

Для получения быстрых и "тёплых" заявок я создаю оффер - лендинги.

Это одностраничные сайты, которые подходят под любое устройство. Обычно не длиннее 3-5 экранов👍🏻

За 7 лет в маркетинге я вывел для себя более 10-ти форматов продающих сайтов, которые дают высокую конверсию в заявку.

Неплохой конверсией сайта принято считать 2-3%. Мои сайты часто выдают цифры около 5%-20% (в зависимости от ниши)

Обычно, клиенты после успешного внедрения связки просят еще , как и произошло в этом случае 😉

В этом проекте у ребят было аж 9 программ на Камчатку и задачей было сделать один универсальный продающий сайт, который переводит человека на подбор тура с менеджером🤙🏻

Фрагмент старого сайта клиента
Фрагмент старого сайта клиента

Продающий сайт это в первую очередь отражение вашего сильного оффера (мы его предварительно разрабатываем с учетом отзывов клиентов, фишек и преимуществ компании, наполнения туров)

Разработка цепляющего внеконкурентного оффера - главная работа маркетолога. Именно на оффере "едут" вся рекламная кампания, сайт и ваши продажи, а не наоборот

Хотите я сделаю вам сильную упаковку и оффер? Не стесняйтесь, напишите мне напрямую в whatsapp или оставьте заявку на моем сайте

Обычно я делаю несколько вариантов офферов, для того, чтобы быстро получить рабочую связку. Это позволяет не сливать деньги на тестирование и эффективно расходовать бюджет👌🏻

Так выглядели варианты лендингов (их было несколько и,по понятным причинам, части оффера замазаны):

Как продавать туры? Упаковали авторские туры на Камчатку с кучей заявок и продажами в первую неделю из Яндекс!

А вот какую конверсию в заявку давал сайт с запуска :

Средняя конверсия порядка 3,5% что для рекламы в Яндекс.РСЯ весьма неплохо🔥
Средняя конверсия порядка 3,5% что для рекламы в Яндекс.РСЯ весьма неплохо🔥

Каждый блок сайта последовательно раскрывает преимущества тура и усиливает интригу☝🏻

Сайты создаются на конструкторе, что позволяет быстро их корректировать в процессе работы🔥.

Первые заявки мы получили практически сразу после включения рекламных кампаний в Яндексе. Это бывает далеко не всегда, но тут повезло:)

Первая продажа, тоже не заставила себя долго ждать,

Как продавать туры? Упаковали авторские туры на Камчатку с кучей заявок и продажами в первую неделю из Яндекс!

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС РСЯ

В основном я использую рекламу в сетях (Яндекс.РСЯ). Там можно покреативить и при правильном тестировании объявлений (заголовков+текстов) можно получить хорошие результаты

На каждую услугу создается до 3-х разных рекламных кампаний с разными посылами, тестами, картинками и заголовками

Примеры того, как выглядела реклама:

Как продавать туры? Упаковали авторские туры на Камчатку с кучей заявок и продажами в первую неделю из Яндекс!

Я создаю не менее 5-8 разных вариантов объявлений, чтобы "выстрело" быстрее

В процессе, мы добавляли креативы, которые находили заинтересованных людей максимально эффективно

ПРОДАЖИ И ОБРАБОТКА ЗАЯВОК

Самый “больной” момент для бизнесов в Росии и СНГ

Это звучит страшно, но в большинстве случаев обработка заявок в бизнесах организивана отвратительно...

Люди просто не умеют продавать и рассказывать о своем продукте в месседжерах и по телефону.

И теряют на этом огромную кучу денег!

Вот несколько фактов, перед тем, как обращаться к маркетологу:

  • У вас может быть классный маркетолог, сайт, трафик и т.д. Но если на обработке заявок сидит тупой или необученный человек - продаж НЕ БУДЕТ
  • Вы можете иметь потрясающий продукт или услугу. Но деньги будут у того, кто УМЕЕТ ПРОДАВАТЬ
  • Не научившись круто продавать вы ДОБРОВОЛЬНО отказываетесь от 80% денег в кассе и обречены на постоянные минуса в рекламном бюджете

Работники маркетинга меня поймут - очень надоедает крто делать проекты и видеть, как люди впустую сливают твои заявки...

Теперь, перед началом работы я в обязательном порядке (!!!) заставляю клиентов пройти свой авторский практикум по продажам в переписках (WhatsApp, Telegram, VK, Instagram*) со схемой скрипта, которая отлично работает в большинстве ниш👌🏻

Если вам это тоже интересно, то информация про практикуму есть тут

ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

  • Сильную переупаковку продукта с проработанными смыслами и отстройкой от конкурентов🔥
  • Работающую, практически на автомате лид-воронку привлечения клиентов через Яндекс. РСЯ🔥
  • Продающий оффер-лендинг на туры с конверсией от 3-5%🔥
  • Эффективную настройку рекламы в Яндекс.РСЯ🔥
  • Суммарно 56 целевых заявок на туры на Камчатке по цене до 1500 руб за первый месяц работы🔥

Полные данные по окупаемости рекламы и продажам не разглашаются😉

На момент написания кейса работа с клиентом продолжается и в процессе написания кейс упаковки направления туров на Байкал

Благодарю за внимание! Надеюсь вам было интересно и полезно🙏🏻

Нужна грамотная лид-воронка, которая будет работать и приносить деньги?

Пишите и я создам свою систему, которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥

... или научу вас делать лид-воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)

▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp

▪️Или оставьте заявку на сайте

Увидимся и спасибо за внимание!

11
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Это вопрос или утверждение?:)

Ответить