Как продавать туры? Упаковали авторские туры на Камчатку с кучей заявок и продажами в первую неделю из Яндекс!
Кейс: 56 тёплых заявок по 1200-1400 рублей. Лид-воронка: [Неотразимый Оффер] - [Продающий Лендинг] - [Яндекс.РСЯ] - [Схема обработки заявок]🔥
Всем привет! На связи. Дмитрий Агарков (aka Dmitriymarketing), я создаю лид-воронки для бизнеса и экспертов👌🏻
Узнать о моей работе больше и посмотреть еще кейсы можно на сайте dmitriymarketing.com (там есть все контакты) или прямо здесь на VC.ru
Очередной кейс по авторским турам и про то как нужно продавать путешествия на Камчатку с чеком 120+ т.р. с человека.
Уже 5-й кейс по Камчатке в моей практике, надеюсь побываю там лично 😂
Поехали🔥
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Мои клиенты - профессионалы в организации групповых туров по России. С 2017 года, предлагают разнообразные программы в популярные локации (Камчатка, Байкал, Карелия Алтай и др.), разного уровня комфорта с детьми и без.
У ребят есть хорошая база, отзывы и неплохо развитый аккаунт в запрещенной соцсети.
Но текущего потока недостаточно для масштабирования, а предыдущие попытки исправить ситуацию - не принесли ничего :(
ПРОБЛЕМЫ И ЗАПРОСЫ НА СТАРТЕ:
- Мало новых клиентов, в основном все через сарафанку;
В основном клиенты через инстаграм*, где есть теплая аудитория. Но этого потока мало, для развития компании. А что делать без таргета в инстаргам* - непонятно :(
- Высокая стоимость лида из рекламы;
Уже не раз запускали Яндек и ВК на имеющиеся сайты. Стоимость лида и их качество оставляет желать лучшего
- Нет привлекательного оффера, который выделяет продукт среди конкурентов;
Ребята имеют преимущества, но об этом правильно не рассказывается, в итоге все выглядит как “еще одни авторские туры”😁
- Текущий сайт и офферы не годятся для активной рекламы;
Частая проблема, когда сайты делают веб-дизайнеры или владельцы компании, а не маркетологом
ЧТО СДЕЛАЛИ?
Я называю это "лид-воронка" - комплексная услуга, которая идеально подходит под запрос получения заявок в бизнес🤙🏻
Почти все инструменты маркетинга реально работают и окупаются только в связке (важно, чтобы ее создавал один опытный маркетолог, а не 10 разных фрилансеров).
И вот, что именно мы делали в этом проекте:
✅ Переупаковали туры используя неочевидные преимущества и выгоды, чтобы отличиться от конкурентов;
✅Создали универсальный оффер-сайт для туров на Камчатку (летнего и зимнего сезонов)
✅ Запустили нестандартный формат рекламы в РСЯ с упором на эмоциональную подачу;
✅ Усилили обработку заявок и начали продавать туры
🔥 РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Продажи туров на Камчатку начались в первую неделю работы рекламу;
- 56 квалифицированных лидов на авторские туры стоимостью 1200-1500 рублей;
- Стабильный приход заявок на летние и зимние туры;
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Я специализируюсь, на продвижении авторских туров и сферы туризма уже 2 года. И могу сказать, что проблемы у всех +- одинаковые😁
Путешествия на Камчатку - очень конкурентный сегмент. Рынок полон типичных предложений с одинаковым посылом
В стиле "поехали с нами на Камчатку” и так далее))
С таким оффером в 2023-24 году можно пожелать только удачи😂
Если ваши туры выглядят как “еще одни авторские туры”, то даже не пробуйте ходить в Яндекс. Вы просто сольете деньги и будете винить во всем маркетологов и директологов😂
Часто, проблема кроется на уровне самого продукта и того, как именно он подается потенциальному клиенту.
Правило маркетинга №1: Отличайся.
Если у вас нет сильного и интересного позиционирования и отличий, которые заметны с первых секунд - вы обречеты на дорогих и холодных лидов и как следствие отсутсвие продаж.
Как это обычно бывает? Люди собирают кучу туров и прописывают подробную программу каждого дня.
Потом, какой-то веб-мастер или студия лепят из этого красивые страницы, в надежде на то , что клиенты сами все прочитают и воодушевятся настолько, что забронируют путешествие без вопросов🤯
А потом какой-то третий человек настраивает рекламу на это хозяйство.
В итоге, предсказуемо…них*я не работает😂
Сейчас люди в рекламе недоверчивы и даже шаг оставления заявки нужно уметь продать. У вас есть 3-5 секунд, для того, чтобы зацепить пользователя.
Он должен увидеть действительно ИНТЕРЕСНОЕ предложение из сотен ваших конкурентов, которые тоже претендуют на его внимание.
Правило маркетинга №2: соблюдай психологические этапы продаж.
Если вам не проработали всю цепочку от момента когда человек видит рекламу, до момента, когда ваш менеджер подписывает договор - результатов не ждите.
Это проблема 9 из 10 бизнесов в России.
Eсли вам нужно разработать грамотную цепочку продаж, то пишите мне напрямую в WhatsApp
Просто “сделать сайт” и “настроить рекламу” уже давно не работает. Чтобы из интернета получались денежки нужно уметь смотреть намного глубже😈
Не буду душнить и рассказывать о глубоком анализе целевой аудитории, ситуаций клиента. разработке пути клиента и ценностных предложениях… но покажу как это выглядело в финале...
УПАКОВКА ОФФЕР-САЙТА
Для получения быстрых и "тёплых" заявок я создаю оффер - лендинги.
Это одностраничные сайты, которые подходят под любое устройство. Обычно не длиннее 3-5 экранов👍🏻
За 7 лет в маркетинге я вывел для себя более 10-ти форматов продающих сайтов, которые дают высокую конверсию в заявку.
Неплохой конверсией сайта принято считать 2-3%. Мои сайты часто выдают цифры около 5%-20% (в зависимости от ниши)
Обычно, клиенты после успешного внедрения связки просят еще , как и произошло в этом случае 😉
В этом проекте у ребят было аж 9 программ на Камчатку и задачей было сделать один универсальный продающий сайт, который переводит человека на подбор тура с менеджером🤙🏻
Продающий сайт это в первую очередь отражение вашего сильного оффера (мы его предварительно разрабатываем с учетом отзывов клиентов, фишек и преимуществ компании, наполнения туров)
Разработка цепляющего внеконкурентного оффера - главная работа маркетолога. Именно на оффере "едут" вся рекламная кампания, сайт и ваши продажи, а не наоборот
Хотите я сделаю вам сильную упаковку и оффер? Не стесняйтесь, напишите мне напрямую в whatsapp или оставьте заявку на моем сайте
Обычно я делаю несколько вариантов офферов, для того, чтобы быстро получить рабочую связку. Это позволяет не сливать деньги на тестирование и эффективно расходовать бюджет👌🏻
Так выглядели варианты лендингов (их было несколько и,по понятным причинам, части оффера замазаны):
А вот какую конверсию в заявку давал сайт с запуска :
Каждый блок сайта последовательно раскрывает преимущества тура и усиливает интригу☝🏻
Сайты создаются на конструкторе, что позволяет быстро их корректировать в процессе работы🔥.
Первые заявки мы получили практически сразу после включения рекламных кампаний в Яндексе. Это бывает далеко не всегда, но тут повезло:)
Первая продажа, тоже не заставила себя долго ждать,
РЕКЛАМА В ЯНДЕКС РСЯ
В основном я использую рекламу в сетях (Яндекс.РСЯ). Там можно покреативить и при правильном тестировании объявлений (заголовков+текстов) можно получить хорошие результаты
На каждую услугу создается до 3-х разных рекламных кампаний с разными посылами, тестами, картинками и заголовками
Примеры того, как выглядела реклама:
Я создаю не менее 5-8 разных вариантов объявлений, чтобы "выстрело" быстрее
В процессе, мы добавляли креативы, которые находили заинтересованных людей максимально эффективно
ПРОДАЖИ И ОБРАБОТКА ЗАЯВОК
Самый “больной” момент для бизнесов в Росии и СНГ☹
Это звучит страшно, но в большинстве случаев обработка заявок в бизнесах организивана отвратительно...
Люди просто не умеют продавать и рассказывать о своем продукте в месседжерах и по телефону.
И теряют на этом огромную кучу денег!
Вот несколько фактов, перед тем, как обращаться к маркетологу:
- У вас может быть классный маркетолог, сайт, трафик и т.д. Но если на обработке заявок сидит тупой или необученный человек - продаж НЕ БУДЕТ
- Вы можете иметь потрясающий продукт или услугу. Но деньги будут у того, кто УМЕЕТ ПРОДАВАТЬ
- Не научившись круто продавать вы ДОБРОВОЛЬНО отказываетесь от 80% денег в кассе и обречены на постоянные минуса в рекламном бюджете
Работники маркетинга меня поймут - очень надоедает крто делать проекты и видеть, как люди впустую сливают твои заявки...
Теперь, перед началом работы я в обязательном порядке (!!!) заставляю клиентов пройти свой авторский практикум по продажам в переписках (WhatsApp, Telegram, VK, Instagram*) со схемой скрипта, которая отлично работает в большинстве ниш👌🏻
Если вам это тоже интересно, то информация про практикуму есть тут
ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ
- Сильную переупаковку продукта с проработанными смыслами и отстройкой от конкурентов🔥
- Работающую, практически на автомате лид-воронку привлечения клиентов через Яндекс. РСЯ🔥
- Продающий оффер-лендинг на туры с конверсией от 3-5%🔥
- Эффективную настройку рекламы в Яндекс.РСЯ🔥
- Суммарн�� 56 целевых заявок на туры на Камчатке по цене до 1500 руб за первый месяц работы🔥
Полные данные по окупаемости рекламы и продажам не разглашаются😉
На момент написания кейса работа с клиентом продолжается и в процессе написания кейс упаковки направления туров на Байкал
Благодарю за внимание! Надеюсь вам было интересно и полезно🙏🏻
Нужна грамотная лид-воронка, которая будет работать и приносить деньги?
Пишите и я создам свою систему, которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥
... или научу вас делать лид-воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)
▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp
▪️Или оставьте заявку на сайте
Увидимся и спасибо за внимание!