Как стать № 1 в нише благодаря личному бренду: метод Данила Цуприка

Низкие чеки, мало продаж, хаос и операционка, классные специалисты уходят в другие компании. Все камни летят в процессы, но на деле все «решает» личный бренд, который я выстраиваю на разборах и в Акселераторе.

Как стать № 1 в нише благодаря личному бренду: метод Данила Цуприка

В чем плюсы моего метода?

  • Средний чек растет в 4 раза;
  • Топовые сотрудники хотят работать даже за зп ниже рынка;
  • Сотрудники сами тушат пожары;
  • Есть система, нет лишних задач;
  • Руководитель занимается ростом, а не поддержкой

Зачем мне личный бренд, если все и так хорошо?

Покупатель, партнер и сотрудник (человек) идет на человека, и личный бренд в 2024 — это инструмент, который нельзя игнорировать, в какой бы сфере ты не вел бизнес. Алексей Кравченко, фитнес коуч, пришел ко мне с нулевой известностью и стал лидером рынка за полгода. До встречи со мной он продавал онлайн тренировки, кое-как с рекламой хватало на безбедную жизнь. Но Алексей хотел большего: медийности и больших доходов. Для него мы разработали единый стиль бренда, провели анализ рынка, выделили ключевые клиентские ценности продукта, подготовили стратегию, контент-план и запустили обширную рекламную кампанию где за несколько месяцев получили базу подписчиков и продажи на 20+ млн рублей.

Как стать № 1 в нише благодаря личному бренду: метод Данила Цуприка

Что, если нет времени на личный бренд

Понимаю, снова нужно идти и самому тушить пожары. Да и какое дело до своего бренда, ведь главное — марка. Но пока без конца спасаешь рыбацкую лодку, недостроенный корабль на верфи гниет. У Бони платья плохого качества, но их покупают богатейшие звезды; у Давидыча плохая репутация, но его машину покупают в два или три раза дороже рынка. Как думаешь, почему так?

Как стать № 1 в нише благодаря личному бренду: метод Данила Цуприка

Ты уже нанимал СММ, сторис-мейкера, маркетолога

Но результатов, о которых я пишу, они не принесли. Потому что работа над личным брендом — это узкая ниша, в которой у немногих людей есть хорошая экспертиза. Многие предприниматели хотят прокачивать только бренд компании, поэтому и СММ с маркетологами ориентированы на коммерцию. Работать с самим бизнесменом они зачастую не умеют, даже если уже продвигали бренды других людей.

Как стать № 1 в нише благодаря личному бренду: метод Данила Цуприка

Забери мой метод, вступи в комьюнити лидеров и построй свой личный бренд с программой Акселератора!

Мы запустили первый в России Акселератор личного бренда – это бизнес-сообщество и офлайн платформа по построению личного бренда.

В Акселераторе мы соберем только твердых предпринимателей, 50 лидеров рынка. Которые кратно вырастут за этот год и увеличат продажи в бизнесе с помощью наших ресурсов и поддержки эдвайзеров проекта. Поэтому, открыт отбор в программу. На момент написания статьи 19 из 50 резидентов набрано.

Создай свой личный бренд, увеличь узнаваемость и продажи в бизнесе. Запуск программы состоится 25 января! Пройди отбор в Акселератор, оставь заявку на сайте для связи с личным менеджером:

88
1 комментарий

🤝🤝🤝

Ответить