Кейс: таргетированная реклама для фотографа Newborn
Проект по таргетированной рекламе для фотографа ньюборн мне предложили на обучении таргету. В рамках обучения мы должны были провести настройку таргетированной рекламы для предложенного нам клиента. Клиент за настройку не платит. Ученик имеет возможность получить практику.
Рекламный бюджет: 5000 рублей.
Задачи:
- Запись на фотосессии новорожденного
- Увеличение числа подписчиков сообщества ВК
Этапы работы:
- Знакомство с проектом, погружение, брифование клиента. Мы обсудили, как на данный момент происходит запись на съемки, какие есть пожелания, что готов предложить фотограф в качестве оффера, какие предложения по привлечению мы можем использовать в работе.
- Работа с сообществом
Добавила кнопки в меню сообщества: Записаться на съемку, Услуги и цены, Новорожденные, В ожидании, Сертификат, Фотокнига, Студия.
Редактировала раздел Подробно, более четко сформулировала УТП и сделала акцент на деталях, которые важны в работе фотографа новорожденных: а это- безопасные позы при фотографировании малыша, заботливое отношение к маме и новорожденному, гигиеническая обработка студии и реквизита, собственная уютная фотостудия, быстрая готовность фотографий. Также подготовила пост в закреп, в котором подробно рассказала о фотосессии для новорожденного, чтобы будущие мамы могли почитать и убедиться, что процессе съемки комфортен и абсолютно безопасен для неё и малыша.
3. Провела сегментацию, анализ конкурентов. Для работы в учебном проекте использовала 2 основных сегмента: это беременные женщины и мамы новорожденных, т.е горячая ЦА.
Макет оффера делала в Figma, используя материалы клиента.
4. Запуск рекламной кампании
Форматы рекламной кампании:
- 1 - универсальная запись, 2 - запись с кнопкой.
1 этап: 2 кампании по 2 объявления в каждой на разные настройки таргетинга.
Наиболее эффективные показатели были у аудиторий с настройками по ключевым запросам, связанным с беременностью, родами, подготовкой к встрече малыша, а также заинтересованная аудитория. Также собирали в парсере подписчиков, вступивших в тематические сообщества в последние 6 месяцев и в целом сообщества роддомов и тематических сообществ города.
2 этап: изменила оффер, и снова запустила по 2 объявления в каждой рекламной кампании на настройки таргетинга, которые показали лучшие результаты на 1 этапе.
3 этап: оставила по одной наиболее эффективной связке в каждой рекламной кампании и запустила с дневным бюджетом 200 рублей.
Итог: за период рекламной кампании 25 ноября 2023-7 декабря 2023 потрачено 4 955,39 руб., всего 17 298 просмотров, 182 перехода, 24 выступления, 1 оплаченная заявка на сумму 13 000 руб. Средний CTR 1,05%, средняя стоимость вступления 206,47 руб.
Выводы: отмечу, что аудитория беременных довольно ограничена по емкости в рамках одного города. Чтобы привлечь и заинтересовать её, нужно разрабатывать очень выгодные предложения, обновлять настройки таргетингов. Надеюсь, что аудитория, привлеченная в сообщество за время рекламной кампании, принесет ещё несколько заявок в будущем.
Я благодарна моему первому клиенту за возможность отработать теоретические знания на практике. Я старалась подойти к работе максимально ответственно, мне было важно и интересно получить результат в виде заявки.
По окончании своей работы я подготовила отчет для клиента, написала рекомендации по работе в сообществе и получила очень приятный отзыв:
Благодарю за прочтение!