Customer Journey Map: семь шагов, чтобы создать карту пути потребителя (на примере автомобильного бренда)

Зачем бренду нужна Customer Journey Map, как создать такую карту и самое главное — как карта помогает выявить барьеры, которые мешают клиенту планомерно передвигаться по воронке продаж?

1818

Привет, неплохой пример. Я бы рекомендовал всё же мысли потенциального клиента группировать отдельно, а цели для сотрудников бренда отдельно.
Вот тоже ниже неплохой пример портрета клиента (это ещё не customer journey map), здесь вы могли бы с помощью иконографики и систематики обобщить цели и предпочтения клиента из целевой группы. Если вы ещё не столкнулись с проблемой "скорочтения" у представителей брендов в автобизнесе (и не только), вы счастливчики. Как правило, это дядьки с поведением 10-летнего пацана. Они не любят читать и анализировать. Если вы не цепляете их внимание в первые 5 секунд, большие модели они не изучат и тем более не поймут "много букоф". Нужны картинки и графики. А потом сделайте наложение тех самых 5-6 ключевых ЦА, выделите приоритетные задачи для команды бренда. Требуется больше времени, это да. Но только так. Иначе ваша воронка как специалистов в маркетинге и CJM ваших клиентов (представителей автобизнеса) в опасности. Ваши узкие места нужно проанализировать в первую очередь. Это мои мысли. Удачи!

Ответить

Да пример и подход хороши, спасибо!

1
Ответить

Basil Boluk, ваши комментарии как всегда, развернуто и по существу! 
Заметно, практики вам не занимать, как и скорости анализа темы и формирования видения ключевых моментов.

Ответить