Здравствуйте! Ваша основная точка роста — отстройка от конкурентов и прогрев
Сейчас ваш сайт просто как витрина, он не запоминается и не отличается, почему клиенты должны покупать именно у вас? Не понятно. А когда явных отличий нет, клиенты сравнивают по ценам и дополнительным ценностям по типу скорости, стоимости доставки и т. д. И вы, вероятно, не выиграете по всем фронтам
Также когда посетитель заходит на сайт, он должен сразу понимать, что вы продаёте и почему это должно его заинтересовать
У вас есть блок вопрос-ответ. Сделайте из него прогревающую часть и выгоды! Сейчас его никто не читает, он бесполезен. Но если его переработать…
Напишите, чем вы отличаетесь от конкурентов. Но не шаблонно и абстрактно по типу «у нас выгодны цены»; «гарантия качества» «непревзойденная элегантность и превосходное качество» и т. д., а с помощью выгод, например, вот, как можно переработать пункт вопрос-ответ про водостойкость: написать заголовок «ламинат не вздувается от воды благодаря технологии ххх», и в качестве визуала гифка, на которой ламинат погружают в воду на час (на фон поставить часы), вытаскивают и сравнивают с исходником, и он ничем не отличается
что скажете https://agt-laminat.ru/ ?
Здравствуйте! Ваша основная точка роста — отстройка от конкурентов и прогрев
Сейчас ваш сайт просто как витрина, он не запоминается и не отличается, почему клиенты должны покупать именно у вас? Не понятно. А когда явных отличий нет, клиенты сравнивают по ценам и дополнительным ценностям по типу скорости, стоимости доставки и т. д. И вы, вероятно, не выиграете по всем фронтам
Также когда посетитель заходит на сайт, он должен сразу понимать, что вы продаёте и почему это должно его заинтересовать
У вас есть блок вопрос-ответ. Сделайте из него прогревающую часть и выгоды! Сейчас его никто не читает, он бесполезен. Но если его переработать…
Напишите, чем вы отличаетесь от конкурентов. Но не шаблонно и абстрактно по типу «у нас выгодны цены»; «гарантия качества» «непревзойденная элегантность и превосходное качество» и т. д., а с помощью выгод, например, вот, как можно переработать пункт вопрос-ответ про водостойкость: написать заголовок «ламинат не вздувается от воды благодаря технологии ххх», и в качестве визуала гифка, на которой ламинат погружают в воду на час (на фон поставить часы), вытаскивают и сравнивают с исходником, и он ничем не отличается
Как делать прогревающую часть я ещё писала в этом комментарии: https://vc.ru/954565?comment=6893377
Также вы пишите о себе в третьем лице. Это отталкивает посетителей, создаёт ощущение «отчужденности»
В общем, ваша главная точка роста — отстройка от конкурентов и правильный показ выгод
Приглашаю на полноценный аудит:) узнать подробнее можно здесь: https://t.me/FoxiaKo