КЕЙС: Продвижение частного колледжа. 94 заявки на День открытых дверей
Приветствую всех читателей 👋
Меня зовут Илья Бузыканов, я интернет-маркетолог
Продвигаю бизнесы через соц. сети более 3-ех лет
В этой статье я расскажу и покажу, как мы рекламировали частный колледж через ВКонтакте и Яндекс Директ.
С кем работал: Новосибирский Городской Открытый Колледж (НГОК), основан в 2019 г. Недавно НГОК открыл новое структурное подразделение — Колледж Информационных Технологий (КИТ).
Ранее, я уже работал с НГОК, помогал настраивать рекламу для привлечения абитуриентов в основные филиалы. Узнав об открытии нового подразделения, мне удалось связаться с директором и предложить ведение первой рекламной кампании от меня. Директор согласился.
Закрываем двери, полетели🚀
Длительность ведения рекламы: 14 дней
Рекламный бюджет: 50.000₽
Задачи:
- Получить целевых подписчиков
- Найти новый способ получения заявок
- Протестировать всевозможные стратегии продвижения
- Повысить узнаваемость колледжа в Новосибирске
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Связался с популярными группами города в соцсетях
Результаты:
Изначально трафик вели на общую страницу НГОКа, на которой был анонс будущего дня открытых дверей, пока готовился отдельный лендинг для КИТ-колледжа. Результат оказался неудовлетворительный — пользователи переходили на сайт, видели анонс, смотрели сайт дальше и уходили с него, не оставляя заявку.
Таким образом, первое что мы изменили — остановили рекламную кампанию на пару дней, дав время дизайнеру закончить с отдельным лендингом. Затем я начал тестировать первые рекламные связки и аудитории, однако желаемого результата с первых запусков добиться не получалось. Я продолжал пробовать разные запуски, менять аудитории, тексты, креативы, и в итоге мы нашли то, что отлично привлекает целевой трафик!
Контекстная реклама:
Проанализировал спрос в поисковых системах, создал и запустил рекламные кампании по направлениям:
- подбор колледжа
- колледжи в академгородке
- колледжи по специальностям: программирование, коммерция, дизайн
В кампаниях использовалось более 300 ключевых запросов. Догоняли пользователей, проявивших интерес объявления в РСЯ.
В цифрах:
239 переходов со средней ценой — 64₽
16 человек заполнили форму, средний CPL — 961₽
Таргетированная реклама:
Эти аудитории показали самый хороший результат:
- Женщины (от 35 лет), интересы — родители (под каждое направление в центре настраивалась своя аудитория с рекламной связкой)
- Ключевые слова (колледжи в академгородке, колледжи после 9 и т. д.)
- Аудитории, собранные при помощи парсеров (состоят в 3-ех похожих по тематике группах и т. п.)
- Женщины (от 35 лет) — гео вокруг точки + общие интересы
Скриншот с рекламного кабинета:
В цифрах:
Охват — более 113.000 пользователей
587 переходов со средней ценой — 36₽
Новых подписчиков — 41
46 человек заполнили форму + 3 человека написали в личные сообщения сообщества, средний CPL — 461₽
Примеры рекламной подачи:
Лучший формат рекламы — универсальная запись
Лучший формат креатива — пост
Лучшая аудитория — гео + пол + интересы (родители)
Посевы в городских пабликах:
Ключевое ядро нашей целевой аудитории — это жители Академгородка, поэтому были проведены посевы в локальных пабликах микрорайона и соседних территорий с обсуждением и новостями.
Всего 29 размещений.
В цифрах:
Охват — более 9.715 пользователей
110 переходов на сайт
Новых подписчиков — 27
32 человека заполнили форму, средний CPL — 368₽
Задача рекламной кампании — 25 регистраций на День открытых дверей нового Колледжа информационных технологий.
За 2 недели реализованы:
- Рекламная кампания в Яндекс Директ по ключевым словам + ретаргетинг в РСЯ
- Таргетированная реклама на 4 сегмента целевой аудитории
- Посевы в популярных группах города
В результате День открытых дверей посетили более 75 человек!
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Телеграм:
ВКонтакте:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.