Как грамотно закрывать возражения и продавать каждому второму
Что сейчас происходит на рынке?
- Сильно упали конверсии в продажах через бесплатные созвоны
- Сливаются после продажи
- Нет заявок после эфиров
- Люди выбирают
В итоге получается:
- С доходом то густо, то пусто
- Хаотичные продажи
- Экспертизы / сертификатов куча, а денег так и нет
- Потратил много энергии, а желаемых результатов нет
- Сливаю деньги в трафик - количество подписчиков растет, но продаж нет
- Ищу/скупаю/пробую новые инструменты, в надежде найти волшебный
- Получаю обесценивающих клиентов
Продажи — один из самых сложных элементов запуска наставничества. У 70% людей, которые сдаются, делают это именно из-за отсутствия навыка продаж.
Проводишь консультации, а продаж нет…
Печальный итог: ты боишься поднять стоимость наставничества( услуг ) , так как люди могут перестать покупать. Отсутствует понимание, как донести ценность продукта.
Продажи - целое искусство, которые должен освоить абсолютно каждый, кто хочет зарабатывать на своей экспертности. Важно понимать, что отработка возражений - это неотъемлемая часть продаж.
Итак, сейчас я расскажу Вам про систему, благодаря которой, я продаю с максимальной конверсией даже свой высокочековый продукт без выгорания
Важно понимать, что отработка возражений - это добро для клиента. У многих сложилось убеждение, что это манипуляция.
Истинный отклик у любого человека, появляется в первые 3 секунды, приходит внутренний ответ нужно это или нет. Мы все устроены так, что у нас есть рептильный мозг, задача которого, нас уберечь. Именно поэтому он подключается и начинает выдавать одно возражение за другим, для того, чтобы не дать возможности идти в новое. Но за этим, как правило, стоит наш рост.
Поэтому, если Вы точно знаете, что можете помочь клиенту, Ваша задача убедить его принять решение и не важно каким способом он собирается зайти.
Отработка возражений - это поддержка, для того чтобы клиент зашел в программу и получил действительно нужный ему результат. Грамотная отработка возражений позволяет не только продавать в переписках, на диагностиках, но и не потерять уже слившихся или думающих клиентов.
Я в своей программе сопровождения, учу клиентов отрабатывать возражения и в контенте и в переписках, бесплатных разборах. Благодаря чему, конверсии продаж моих учеников увеличиваются на 80 %, при том не только моих учеников, но и клиентов моих учеников.
Возражения бывают истинные и ложные:
Истинные - это те, которые действительно останавливают человека принять решение.
Ложные - это то чем он прикрывается, чтобы не зайти.
Наша задача, выявить истинные возражения, с помощью вопросов, которые я даю уже в своей программе сопровождения.
Но часть из них, мы уже отработаем на предстоящем ВОРКШОПЕ "Как грамотно закрывать возражения и продавать каждому второму"
Так же, я вам покажу как отрабатывать самые основные возражения : дорого, нет времени, не захожу в кредит, подумаю… Благодаря этому, Вы будете уверенно закрывать любые возражения клиентов.
‼Важно понимать, что отработка возражений, это часть системы и если не учесть все остальные элементы системы, то это работать не будет.
СИСТЕМА, через которую вы сможете продавать каждому второму
Что важно учесть :
1. Актуальный и востребованный продукт, закрывающий конкретные боли целевой аудитории
В наставничестве мы создаем продуктовую линейку продуктов конкретно под Вас по правильной методологии от Лид - магнита до Флагмана.
Когда у вас продукт, который зажигает сердца, тогда вопрос отработки возражений, отпадает сам собой. Вы готовы говорить о своем продукте каждому встречному.
2. Система делегирования
В Телеграм без помощника очень сложно. Первое, что необходимо сделать, это нанять ассистента, который будет привлекать трафик. Если этот момент упустить, то дальнейшая система будет провисать. У вас будет расфокус, а как следствие выгорание.
В наставничестве мы сразу внедряем воронку найма и делегируем необходимые задачи. Ассистент системно приводит заявки, а вы делаете продажи.
Метод продаж через созвоны
Раньше я продавала, проводя бесплатные созвоны. Проводила 1,5 - 2 часа с клиентом, прописывала ему маршрутную карту, с выдачей максимальной пользы.
К чему я пришла? Я оказывала ему « медвежью услугу» , клиенты уходили с полным пониманием, что они могут сами. Но это ложное убеждение. А в итоге они не делали результат. В этой ситуации, не выигрывали ни я, ни клиент.
Сейчас я работаю по иной структуре, я провожу классные трансформационные разборы, благодаря которым конверсии очень сильно выросли. У человека возникает желание войти к вам и вы сами выходите с этого разбора не измотанными, не уставшими, даже если, продажи не произошло.
Субличности в продажах
При продажах в нас могут активизироваться 3 разные субличности, прямым образом влияющие на то, как нас считывает клиент, и соответственно, влияющие и на исход продажи: собственник, предприниматель и эксперт.
ИТАК,
- Если вы на созвонах переписках не можете докрутить клиентов до продажи
- Если после эфиров участники теряются и не откликаются
- Если подписчики не реагируют на ваши посты
- Если боитесь узнать решение, после созвонов
- Если не знаете, как отрабатывать возражения
Вам абсолютно точно, нельзя пропускать ВОРКШОП " Как грамотно закрывать возражения и продавать каждому второму", который состоится 21.12. 2023 в 19:00 по мск