⚡ Мы обновили наш рекламный трекер: встречайте Keitaro Tracker 10.2 beta
Функция мульти-оффер, обновленная интеграция с Facebook, новые макросы и другие ключевые улучшения для ваших самых эффективных рекламных кампаний вместе с Keitaro Tracker.
🔗 Функция мульти-оффер
Новая функция выбора оффера до клика позволяет автоматизировать содержание лендинга и исключает необходимость их клонирования для сплит-тестов.
С ее помощью вы можете создать до 10 переменных для добавления любых значений в оффер, а затем напрямую внедрять эти данные на лендинг. Это означает, что теперь у вас есть возможность создавать «универсальные лендинги». В предыдущих версиях оффер определялся после перехода пользователя на лендинг. Теперь это можно сделать «до» перехода.
Выберите, когда определять доступный оффер:
До клика – оффер выбирается при открытии страницы, до перехода к офферу.
После клика – оффер выбирается во время сплит-теста после нажатия кнопки для перехода к офферу.
Все старые потоки в вашем трекере по умолчанию установлены на выбор оффера После клика.
🔗 Настройка перехода с лендинга на оффер для мульти-офферов
Переход с лендинга на оффер осуществляется с использованием /? _lp=1 (при использовании JS-адаптера) или {offer} в качестве ссылки на кнопке (href).
Более подробные инструкции вы можете найти здесь: https://docs. keitaro. io/ru/landing-pages-and-offers/landing-page-local. html#создание-ссылки-на-оффер
👉 Настройка перехода с лендинга на конкретный оффер (с использованием &offer_id=10) в фиче До Клика не работает.
🔗 Редактирование оффера: значения
Мы добавили раздел "Значения" при создании и редактировании оффера. Это позволяет создавать и передавать макросы на лендинг или в конструктор URL. Максимальное количество значений на оффер — 10.
Используйте макрос {offer_value: NAME}, где NAME – это значение, указанное в поле «Название». Макрос вернет значение, указанное в соответствующем поле.
Примеры использования макросов на локальном лендинге:
- {offer_value:currency} — отобразит значение валюты, указанное в поле.
- {offer_value:price} — отобразит значение цены, указанное в поле.
- {offer_value:title} — отобразит текст, указанный в поле. Также в функции До Клика теперь можно использовать макрос {offer_name} — он отобразит название оффера, указанное в трекере.
Для полной инструкции по настройке функции мульти-оффер ознакомьтесь с документацией: https://docs. keitaro. io/ru/landing-pages-and-offers/multi-offer. html
🔗 Обновленная интеграция TikTok: отслеживание конверсий
Обновление интеграции позволяет отправлять данные о конверсиях из Keitaro Tracker в TikTok для оптимизации рекламных кампаний на стороне источника.
"Маппинг" теперь доступен в настройках интеграции. Вы можете выбрать статусы и события, которые вы хотите отправить в TikTok.
Для полных инструкций по подключению и настройке интеграции с TikTok ознакомьтесь с нашей документацией: https://docs. keitaro. io/ru/third-party-integrations/tiktok. html
🔗 Обновленная интеграция с Facebook: отслеживание конверсий
Теперь вы можете отправлять данные о конверсиях прямо из трекера Keitaro в Facebook. Это делает оптимизацию ваших рекламных кампаний более простой и эффективной на стороне источника.
Кроме того, мы добавили функцию "Маппинг" в настройках интеграции. Это позволяет вам выбирать конкретные статусы и события для передачи в Facebook Ads.
🔗 Отправка дополнительных параметров в Facebook
Мы расширили список параметров при передаче конверсий. Помимо fbclid, теперь вы также можете передавать дополнительные пользовательские значения:
Мы также добавили возможность отправлять дополнительные параметры в user_data, такие как:
em — почта;
ph — телефон;
fn — имя;
ls — фамилия.
Для отправки их в Facebook во входящем postback необходимо отправить в трекер соответствующие параметры. Пример:
http://your_tracker_domain. com/2a76c2a/postback? subid=3sh8so4er3&status=sale&payout=2.61&em=example@gmail. com&fn=John&ln=Snow&ph=+71234567890
Для полных инструкций по подключению и настройке интеграции с Facebook ознакомьтесь с документацией: https://docs. keitaro. io/ru/third-party-integrations/facebook. html
🔗 Обновленная интеграция с Google Ads: отслеживание конверсий
Аналогично интеграциям с TikTok и Facebook, мы обновили нашу интеграцию с Google Ads для передачи конверсий из трекера.
Для полных инструкций по подключению и настройке интеграции с Google Ads ознакомьтесь с документацией: https://docs. keitaro. io/ru/third-party-integrations/google-ads. html
🔗 Новые макросы: «previous_status« и »affiliate_network_name»
Макросы позволяют динамически передавать значения, которые используются в трекере автоматически при использовании их в качестве текста или кода на лендинге, в ссылке оффера или при отправке s2s постбеки из трекера. В 10.2 было добавлено два новых макроса:
{previous_status} — отправит предыдущий статус конверсии. Данные берутся из Отчеты → Конверсии, колонка “Предыдущий статус”. Используется для отправки s2s постбека.
{affiliate_network_name} позволит передать название Партнерской сети. Можно использовать динамически как в тексте или коде вашего оффера, так и при передаче его в s2s постбеке.
✅ Мы также улучшили фичи и исправили многие баги
Обновлено: Место хранения пользовательских конфигураций для Redis, MariaDB и ClickHouse изменено — Критическое изменение
Обновлено: Оптимизировали запрос для загрузки списка кампаний
Обновлено: Группы сортируются по ID
Обновлено: Отображение ошибки 404
Исправлено: Предыдущее состояние отображается при запуске симуляции трафика
Исправлено: Строка “Итого” рассчитывается неверно в отчетах при использовании фильтров
Исправлено: Действие «отправить в кампанию» вызывает ошибки у пользователей с необходимыми правами
Исправлено: Удаление приводит к ошибкам при большом количестве потоков
Исправлено: Запрос Admin API дает неверный ответ при удалении, если у пользователя недостаточно прав
Исправлено: Порядок фильтров неверен при копировании потоков из одной кампании в другую
Исправлено: Отчет за предыдущий год формируется с неверными датами
Исправлено: Использование макроса в редиректах дублирует домен
Исправлено: Меню столбцов не может быть перемещено в отчетах
Исправлено: Экспорт отчета CSV приводит к отображению дат в неверном часовом поясе
Исправлено: Метрика uCR для регистраций рассчитывается неверно
Исправлено: Ошибка в пользовательском макросе приводит к потере postback
Исправлено: Доход дублируется при отправке s2s postback для регистраций и депозитов
Исправлено: В списке значений фильтра отображается слово «null»
Более детально про изменения в настройках читайте в Release Notes
Желаем всем высоких результатов и успешных рекламных кампаний! Обновляйтесь на Keitaro Tracker 10.2 beta уже сегодня :)