Недавно пиарщики из российского отделения Vivienne Sabo выпустили удивительный креатив. Это тушь для ресниц Vivienne Sabo в форме вибратора и рекламный ролик, в котором женщины этой тушью мастурбируют. Постараюсь без лишних эмоций объяснить, почему это неэффективная реклама с точки зрения маркетинга.
Мне показалось у автора(ки) какая - то личная обида на подобную рекламу. К сожалению, в целом в рекламе сейчас некая стагнация. Но если выбирать между классической сексуализированностью и модными бодипозитивными вейбами, садящимися на лицо мужского одобрения, то я скорее выберу первое.
Авторка "села" на "повесточку" и дала ссылку на свой канал - это самое главное -)
Вообще рынки национальны. Нельзя делать выводы по рынку РФ, исходя из западных «исследований». Мы отстаем по «развитию» рекламы лет на 5-10. И все эти «Конечно», «очевидно» в статье показывают, что автор невежа и делает неверные логические выводы. Но зато это резонирует и мы тут комментируем)
Может продвигатели ТГ-каналов не будут натужно "рожать" пустые тексты, а просто оставят в статье только ссылку на них? Типа "htts://t.me/ocherdnoy_bred, подпишитесь пожалуйста! Ну пожааалуйста!
Вы мужчина, а женщин полуголые женщины не интересуют в большинстве своём. Купите тушь?
автора(ки) какая - то личная обидаБольше похоже на более серьезное психологическое нарушение