Кейс: продвижение 2-х брендов косметики для волос. Заявки по 20 р. на обучающий вебинар
Сегодня хочу рассказать об успешном продвижении сразу 2-х брендов, принадлежащих одной компании. Продвижение данных проектов я делал в коллаборации с одним успешным СММ-агенством.
«Nano Brazil» и «Paseka.Lab» — бренды профессиональной косметики для волос. Продажи осуществляются в онлайн-магазине и на маркетплейсах. Также компания занимается обучением мастеров, проводит платные и бесплатные семинары.
Точка А
Компания вела профили в 3-х соцсетях: VK, Instagram и Telegram. Единой концепции оформления не было. Посты публиковались нерегулярно, для них использовались однотипные фото.
При отсутствии достаточного количества времени для продвижения сразу 3-х (для двух брендов - шести) профилей в соцсетях компания обратилась в СММ-агентство.
Цель:
- переупаковка профиля в соцсетях для повышения узнаваемости бренда
- продвижение брендов на 3 площадках с целью увеличения продаж:
- продукции
- платных семинаров
Процесс работы
На подготовительном этапе мы провели аналитику - изучили целевую аудиторию брендов и их конкурентов.
Были выделены сегменты ЦА:
- парикмахер-профессионал, который занимается процедурами по выпрямлению волос на этих составах
- мастер-профессионал, который хочет повысить квалификацию, работать на новых составах, обучиться
- новички после обучения, кто хочет начать практику с хорошими составами по приемлемой цене
- девушки/женщины, которые делают процедуры кератина, ботокса или нанопластики
- молодая девушка, которая хочет получить новую современную востребованную профессию для заработка и самореализации.
Мы изучили по 3 конкурента для каждого бренда в разных соцсетях, выделили для себя удачные и менее результативные (на наш взгляд) стратегии. Далее использовали опыт продвижения других компаний в процессе своей работы.
Для достижения поставленной цели в профилях двух брендов были выполнены следующие действия.
В Instagram:
- составили контент-план из 15 постов и 12 REELS
- разработали визуальную концепцию для 15 постов
- подготовили приветственное сообщение для новых подписчиков
- доработали шапку профиля
- продумали актуальные истории: темы, визуальное оформление
VK:
- изменили визуальное оформление сообщества: обложки (мобильная и для ПК), меню, услуги, аватар
- подготовили описание сообщества
- настроили таргетированную рекламу
Telegram:
- оформили аватар, названия и УТП
- составили контент-план из 15 постов
- подобрали и оформили фото для постов
По продуманной стратегии план постов и весь контент в Telegram полностью отличался от контента в других соцсетях.
Результаты таргета
Первые 2 дня работы дали очень высокие показатели привлечения клиентов на бесплатный семинар: 5 лидов всего по 20 рублей. Это очень низкая стоимость заявки - огромная редкость в рекламной кампании.
Уже на старте таргета мы удовлетворили запрос клиента - лиды на обучающие программы стали приходить сразу.
Итоги второй недели:
Всего потрачено - 1439 руб.
Средняя стоимость перехода - 7,86 руб.
Количество заявок - 39
Средняя стоимость заявки - 36.90 руб.
Результаты
Мы выполнили первую из поставленных целей - оформление профилей и разработка единой концепции для каждого бренда. «Nano Brazil» и «Paseka.Lab» - бренды с разными целями и отличительными чертами, поэтому мы сделали все возможное, чтобы их стилистика отличалась.
Как только мы начали работу, показатели сразу пошли в гору.
Итоги только за первую неделю работы:
«Nano Brazil» Instagram:
Охваченные аккаунты: 837 (+34,3%)
Действия в профиле: 349 (+271%)
Вовлечённые аккаунты: 47 (+93,2%)
Взаимодействие с контентом: 104 (+141%)
Подписки на профиль: 27 (+1,1%)
Показы: 7 346 (+100%)
Взаимодействие с публикацией: 55 (+111%)
66 лайков, 7 комментариев за неделю.
Взаимодействие с сторис: 5
Взаимодействие с рилс: 44 (+158%)
Для старта и короткого срока продвижения это колоссальный результат. Обычно такие цифры фиксируются за месяц работы.
«Nano Brazil» VK:
Охват: 247
Просмотры: 148 (+108%)
Просмотры товаров: 21
Переходы на сайт: 5 (+150%)
«Nano Brazil» Telegram:
Подписчики: 208
Просмотры постов: 88
«Paseka.Lab» Instagram:
Охваченные аккаунты: 509 (+93,8%)
Действия в профиле: 333 (+291%)
Вовлечённые аккаунты: 58 (+88%)
Взаимодействие с контентом: 126 (+147%)
Подписки на профиль: 31 (+8,5%)
Показы: 4 968 (+96%)
Взаимодействие с публикацией: 55 (+1000%)
Взаимодействие с сторис: 7
Взаимодействие с рилс: 64 (+39,1%)
«Paseka.Lab» VK:
Охват: 1951
Просмотры: 142 (+7%)
Просмотры товаров: 6(+200%)
Переходы на сайт: 9 (+350%)
«Paseka.Lab» Telegram:
Подписчики: 186 +4 (2,2%)
Просмотры постов: 98
Вывод
Могу смело утверждать, что уже на первой неделе работы мы справились с задачей и достигли существенных показателей и привлечения клиентов.
Наш клиент доволен результатами и продлевает сотрудничество.
Если вам нужны продажи из Вконтакте - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:
ВКонтакте: https://vk.me/shportak_marketing
WhatsApp: написать в whatsapp