Собрали на Тильде атмосферный магазин элитного китайского чая — и за полгода он принес заказчику 9 млн выручки

Цена чая тысячи и десятки тысяч рублей, есть пуэр и за 500 000 руб — такие продукты требуют особой подачи. Мы умудрились описать философию бренда, не скатившись в абстракции «премиального языка», без наезда отстроились от конкурентов, добавили кучу иллюстраций и обернули всё это в симпатичный дизайн. [Кейс на конкурс кейсов Ильяхова]

6666

Цитата: "Мы не стали писать ерунду в духе «Достойный чай для настоящих ценителей чайного искусства», а вместо написали просто понятный человеческий текст о свойствах продукта."

Чуть ниже: "Каждая плантация - уникальное сочетание высоты, розы ветров, туманов, свойств почты"

Ребят, сайт классный, но в словосочетании "сочетание розы ветров" проглядывает "Солидный господь для солидных господ"

10
Ответить

Точно, ошиблись со склонением, спасибо!

Разница в том, что в первой фразе нет никакой пользы, а вторая объясняет, что плантации разные и от условий на ней зависит то, какими свойствами будет обладать чайное сырье.

1
Ответить