Новогодний маркетинг. Как мы привели клиентов в восторг, потратив 0 рублей
Вы же просили про маркетинг без бюджета? В ВК мы заставили людей взаимодействовать с нами каждый день и получать от этого удовольствие. Только за 1 час после запуска бота — 300 восторженных комментов. Сейчас больше 1000 и 59000 вирального охвата без рекламы за 5 дней. В конце кейса этого бота мы вам отдадим.
Заказчик
Заказчик — курорт «Оленья застава». (главная фишка, которую мы нещадно используем — 1000 оленей на территории)
Аудитория — Женщины 35+.
Предыдущие пару лет под НГ мы делали текстовые квесты - посмотрите на этот шедевр. В этом году всё проще. Погнали.
Механика
Мы знаем, что наша ЦА из тех, кто под НГ отправляет вам в открытки в вайбер, и решили это использовать. Нарисовали нейросеткой 100 открыток, правда потрясающих! И решили поделиться ими с нуждающимися. (На самом деле, открыток было больше 500. Нейросетки все еще не идеальны)
Механика, которую видит пользователь:
- Пишешь в сообщения сообщества;
- Получаешь одну из 100 открыток;
- И участвуешь в розыгрыше поездки на курорт.
Со стороны пользователя — элементарно. Но давайте копать глубже
Да начнется безумная новогодняя воронка
Постим пост и просим людей написать в сообщения слово «Открытка». Наша ЦА ботами пользуется редко, и часть людей пишет не в сообщения, а в комментарии. Минус — пришлось тратить время на подсказывания, куда нужно писать. Плюс — комментарии и виральный охват. (с помощью бота можно настроить автоответ на комментарии)
Первое сообщение с приветствием. (Люди уже от него были в восторге, и думали, что это открытка)
Второе сообщение содержит сгенерированное поздравление из трех частей, подобранных рандомом, поэтому сообщения у всех разные.
1. Приветственный заголовок;
2. Поздравление (тоже придуманное нейросеткой);
3. И сама открытка.
В следующем сообщении рассказываем про конкурс. И искренне просим поделиться впечатлениями от открытки в комментариях. Люди в восторге, поэтому за первый час конкурса мы получаем больше 300 комментов. (таких положительных, будто мы их накрутили). Но самое интересное дальше.
Мы предлагаем человеку получать случайную открытку с поздравлением каждое утро, вплоть до Нового года. По статистике, на данный момент, 71% жмут кнопку и продолжают взаимодействовать с нами каждый денью
Интересный момент. Чтобы увеличить конверсию из первого шага в повторное получение открыток, мы отобрали ТОП-20 лучших открыток. На первом шаге отправляли только их, чтобы люди точно были в восторге.
Но и это еще не все. Виралка то откуда?
После того, как человек получил открытку и согласился или не согласился на получение новых, мы отправляем еще одно сообщение. В нем, снова совершенно искренне, просим поделиться конкурсным постом с друзьями, чтобы и они могли получить открытки. А за это мы еще и увеличим их шанс на победу в 2 раза.
Про картинки
Промты сделаны через бесплатный Copilot, встроенный в новые версии Windows 11 (он рисует на базе нейросети DALLE).
Мы сыграли на ностальгической теме новогодних открыток. Использовали семейные сценарии, привязывались к году дракона и обязательно везде впихивали оленей, чтобы выстроить ассоциацию с заказчиком.
Важный момент – картинку будут использовать как подарок. И небольшой логотип пойдет гулять по личным поздравительным сообщениям.
Именно поэтому, 28 декабря мы выложим весь пак открыток и раздадим его всем пользователям. Люди порадуют близких, а мы получим виральный охват еще на один пост.
Бесплатное продвижение
Основой продвижения и бустом для набора вирального охвата стала рассылка. Любимая база, трепетно набираемая и прогреваемая уже пару лет.
Мы постарались выстроить связь с подписчиками и создать ламповую атмосферу. Поэтому взаимодейстовать с ними легко. Предлагаем полезные вещи – получаем искренние эмоции и благодарность.
Большей части заказчиков мы предлагаем растить рассылочную базу. Лучше увести человека в рассылку и взаимодействовать с ним бесплатно, чем позже снова догонять его в рекламе. А еще это надежнее новостной ленты ВК, которую штормит в последнее время.
Делаем рассылку - лояльная аудитория вовлекается и помогает нам набрать виральный охват. 42% участников этого конкурса не общались с нами ранее, а это новые подписчики и будущие клиенты.
Выводы
Конкурс ещё в процессе. Цифры в первой картинке этой стати. А точные цифры бронирований будем считать после, но уже сейчас видим приятную картину.
Забирайте этого бота себе
Понимаем, что некоторым интересно будет покопаться в механике, поэтому просто отдаем вам этого бота в качестве новогоднего подарка: https://senler.ru/cabinet/botshare/1747197_fb59ac605ae3c0265ff1ebbed5a71d4c_1 (чтобы скопировать бота, нужно сначала авторизоваться в Senler)
О команде
Агентство "Отдел маркетинга"
Никита Серебряков, рекомендованный специалист VK Ads.
Всё организовал.
Ирина Шатрова, сертифицированная специалистка VK Ads.
Делала картинки и бота.
Иннокентий Фефилов, сертифицированный специалист VK Ads.
Писал кейс и руководит агентством.
Лидогенернись
Мы можем такое, но обычно ещё мощнее. Это дорого. Но у вас окупится.
В ТГ - можно писать сюда. -
Или в личку.
Не забудь подписаться на меня, иначе я буду ставить ссылку на свой ТГ-канал.
Действительно отличный кейс! Давно не встречала таких охватов и восторгов в локальных группах👍
Если в детали не всматриваться, то нормально.
Опять охуительные истории Фефилова
Вот тебе картинка, которая не вошла в подборку.
Очень круто! И позитивно
Вот тебе мобильный храм. Уникальное фото, его нет в подборке.
Олени прекрасны)