Coca-Cola в Сингапуре выпустила ограниченную серию бутылок по «Звёздным войнам» с OLED-панелью в виде светового меча
Меч загорается, если взять бутылку в руки.
Coca-Cola выпустила в Сингапуре ограниченную серию бутылок газировки без сахара с OLED-панелью в виде светового меча на этикетке. Кампания приурочена к премьере девятого эпизода «Звёздных войн».
Бутылки вышли в двух дизайнах — с Рей и Кайло Реном
Geek Culture
Geek Culture
OLED-панели работают от батареи, которая также помещена в этикетку. Меч загорается каждый раз, когда человек берёт бутылку в руки. Общее время работы такой подсветки — около 40 минут.
Таких бутылок восемь тысяч, они поступят в продажу в 45 случайных точках по всему Сингапуру. Кампания продлится до 22 декабря, каждый день на сайте промоакции Coca-Cola будет публиковать пять загадок, за правильные ответы на которые пользователи получат купон. Купон можно обменять на газировку в супермаркете сети 7-Eleven.
Взял Балтику в руки и загорелась девятка
Комментарий недоступен
Вот бы коллаб балтики и автоваза — вишневая девятка
Я слыхал, в Сингапуре с загрязнением не осень все хорошо. Батарейки, встроенные в бутылки, немного сдвинут баланс в сторону окончательной победы человека над экологией.
8000 бутылок это всего лишь 10 минут работы одного их завода.
А вот тут поподробнее. Где у нас с экологией не очень? Определенно лучше чем в окружающих странах ЮВА и России.
При Лукасе такого не было (с)
При Лукасе рекламировать Звездные Войны вообще не было нужды
Это был такой сверхмощный брэнд...