Вы не услышите таких историй в бизнес-подкасте про IT-стартапы. Рассказываем, откуда приходят дворники, что чистят вашу улицу, рабочие, которые собирают мебель вместо Икеи, землекопы, перекладывающие коммуникации на улицах Москвы. И сколько на этом можно заработать.
Статья вышла термоядерная, и вот почему:
Материал не из разряда "мы вот такие маркетологи, вот этот проект сделали, и теперь себя тут рекламируем в поисках потенциальных клиентов" он скорее из другой категории "Делаем круто, и не можем этим не поделиться"
Редактура выполнена классно, интервьюер отлично балансирует между "бизнес интервью" и "любопытными вопросами"
Заметил что многие словили шок с условий про распорядки, но думаю на то есть свои основания, у меня маленький стартап в сфере здравоохранения с 28 сотрудниками, и даже с людьми из сферы it или медицины сложно поддерживать уровень дисциплины и климат удовлетворённости каждого сотрудника, так чтобы это не оказывало влияния на процессы компании.
Статья пожалуй одна из самых интересных мною прочитанных трудов за последние пару лет, всей команде респект👍
P.S В статье речь большим счетом шла о самой компании, про агентство было лишь несколько упоминаний, я подчеркнул агентство потому что статью написали они. Это правда тот случай, когда компания написала крутой материал, с крутой подачей. Люблю детали.