Как я и обещал в своей статье, продолжаю делиться опытом и разработками. Сегодня расскажу, как правильно загружать товары на «Яндекс.Маркет», чтобы увеличить количество трафика без увеличения ставок. Как назначать ставки на конкретные товары, с учётом конверсии и наценки в автоматическом режиме.
Не очень верю, что за почти два часа мой комментарий к статье — первый, но подскажите пожалуйста всё равно: вы, по-моему, в предыдущей статье говорили, что сделали свой скрипт для Директа?
Или это у меня уже помешательство на почве отсутствия отдыха и речь была о Маркете?
Для директа у меня тоже есть скрипт, он он довольно простой, назначается уникальный ключ для объявления и отслеживается прибыль и трафик с этого объявления. Могу и его выложить, надо только от костылей почистить.
Судя по этой статье, интерес у аудитории близок к нулю к таким скриптам (а вылизать и описать его много времени надо, стыдно как есть публиковать), либо редакция сильно изменила алгоритм ранжирования статей в пользу своих авторов.