Что сделала новый директор по маркетингу? часть 2
Кто такая Киран?
Ее родители эмигрировали из Индии в Бронкс, еще до ее рождения. В школе она увлекалась математикой и точными науками. Аналитический склад ума и способность разбивать задачи на детали, а потом пересобирать их по-новому, помогают ей и в работе, и в жизни.
В ButcherBox она пришла с роли CEO в медиа агентстве Arnold Worldwide (кстати у них много интересных кейсов, например, по продвижению мебели. Поделюсь конечно, но позднее).
Задача Киран: систематизировать маркетинговую функцию в компании.
Что она отметила за первый Год работы?
1) Маркетингом занимались разные сотрудники из 6 подразделений компании.
Это не всегда плохо, но для Растущей компании может оказаться критичной для прибыли ошибкой. Поэтому Киран сфокусировалась на объединении всех этих сотрудников под 1 лидером + создании карты их взаимосвязей (чтобы все понимали, кто - чем занимается).
2) Пересмотр маркетингового Микса.
Компания тратит на маркетинг до 20% ОТ ВЫРУЧКИ (это много, но такова модель бизнеса) на продвижение в соцсетях и ИХ ИЗВЕСТНОЕ подарочное промо.
ПРОМО-АКЦИЯ, которая запускалась как временная в начале бизнеса, стала постоянной и значимой для привлечения и удержания новых клиентов.
"Подпишись и выбери 1 из 3 мясных подарков, которые будешь в ТЕЧЕНИЕ ГОДА получать с каждым заказом БЕСПЛАТНО"
#клиенты #лидогенерация #лиды # маркетинг #промо