Что сделала новый директор по маркетингу? часть 2

Что сделала новый директор по маркетингу? часть 2

Кто такая Киран?

Ее родители эмигрировали из Индии в Бронкс, еще до ее рождения. В школе она увлекалась математикой и точными науками. Аналитический склад ума и способность разбивать задачи на детали, а потом пересобирать их по-новому, помогают ей и в работе, и в жизни.

В ButcherBox она пришла с роли CEO в медиа агентстве Arnold Worldwide (кстати у них много интересных кейсов, например, по продвижению мебели. Поделюсь конечно, но позднее).

Задача Киран: систематизировать маркетинговую функцию в компании.

Что она отметила за первый Год работы?

1) Маркетингом занимались разные сотрудники из 6 подразделений компании.

Это не всегда плохо, но для Растущей компании может оказаться критичной для прибыли ошибкой. Поэтому Киран сфокусировалась на объединении всех этих сотрудников под 1 лидером + создании карты их взаимосвязей (чтобы все понимали, кто - чем занимается).

Что сделала новый директор по маркетингу? часть 2

2) Пересмотр маркетингового Микса.

Компания тратит на маркетинг до 20% ОТ ВЫРУЧКИ (это много, но такова модель бизнеса) на продвижение в соцсетях и ИХ ИЗВЕСТНОЕ подарочное промо.

ПРОМО-АКЦИЯ, которая запускалась как временная в начале бизнеса, стала постоянной и значимой для привлечения и удержания новых клиентов.

"Подпишись и выбери 1 из 3 мясных подарков, которые будешь в ТЕЧЕНИЕ ГОДА получать с каждым заказом БЕСПЛАТНО"

Привлечение новых клиентов становится дороже с каждым годом, поэтому выгоднее удерживать действующих, предлагая им качественный продукт. Киран говорит, что у них просто изумительный продукт, и ей как маркетологу, не стыдно говорить об этом.  ЖДИ продолжение
Привлечение новых клиентов становится дороже с каждым годом, поэтому выгоднее удерживать действующих, предлагая им качественный продукт. Киран говорит, что у них просто изумительный продукт, и ей как маркетологу, не стыдно говорить об этом.  ЖДИ продолжение
22
1 комментарий

Киран знает и понимает что делает.

Ответить