Привет, я руководитель Агентства Медицинского Маркетинга Анастасия Гришкова. Расскажу, чем медицинский маркетинг отличается от любого другого, о его видах, этапах и каналах продвижения. Покажу на примерах и цифрах, что мы делаем для продвижения наших клиентов — клиник, медцентров, стоматологий.
Всегда думала что в медицине, помимо сарафанного радио, лучший маркетинг, это контент-маркетинг. Основной фокус во всяком случае
Тоже думаю, что канал мощный
Это больше подходит к рекламе сложных и дорогих мед услуг, типа дорогих косметологических процедур типа SMAS лифтинга или сложных операций. Там точно нужен контент маркетинг для формирования доверия. А когда кто-то ищет в поиске "лор + город" или "мрт + город", то важно быть в поисковой выдаче, причем и в контекстной рекламе, и в SEO, и в блоке карт. А в идеале, еще и в баннере на поиске Яндекса, плюс во всех агрегаторах. Вот тогда получается максимальный охват и максимальный лидген для клиники при условии приличной онлайн репутации. Сарафанное радио никто не отменял, но этот канал относится к неуправляемым, так как мы не знаем, когда и на какой кухне нас порекомендуют
Контент-маркетинг это типа фотки до-после? (отфотошопленные, естественно)