Привет, я руководитель Агентства Медицинского Маркетинга Анастасия Гришкова. Расскажу, чем медицинский маркетинг отличается от любого другого, о его видах, этапах и каналах продвижения. Покажу на примерах и цифрах, что мы делаем для продвижения наших клиентов — клиник, медцентров, стоматологий.
А если у тебя сервис, связанный с лекарствами, даже не продажный, то кроме дорвеев и сеошки тебе ни одно агентство ни шиша не предложит, потому что непрофессиональные модеры таргетинговых сервисов (директ, майтаргет и прочая шелуха) будут говорить, конечно же нельзя и блочить любую твою рекламу. На вопрос почему - они и сами не знают, потому что... Законы мутные, сотрудники непрофессиональные, на все только врачебные лицензии и фармацевтические, а паль на маркетплейсах под видом лекарств продается в свободном доступе. Достало
Что конкретно вы имеете в виду, какой у вас сервис?