3 рабочих инструмента как увеличить узнаваемость и заработать на этом
Если вы ищете простые и бесплатные инструменты соц сетей для самореализации – эта статья для вас! Что можно использовать уже сейчас, увеличить свою узнаваемость и заработать на этом?
1 – YouTube канал
YouTube – большая поисковая машина, как Гугл, но здесь по запросу пользователь получает видео, а не текстовую статью. Сейчас это процветающая платформа для создателей контента.
Преимущества начать делать контент для YouTube уже сейчас:
- Глобальный охват с миллиардами пользователей по всему миру.
- Образовательный контент. Здесь не только развлекательные видео, но и образовательный контент, который может сделать вас экспертом в своей области.
- Система рекомендаций. YouTube предлагает ваше видео огромной аудитории. Алгоритмы анализируют, что пользователю нравится и помогает ему получить больше похожих видео по темам его интересов.
Всё, что вам нужно делать – создавать и генерировать новый контент. А также здесь совсем другая атмосфера, когда мы с аудиторией можем быть друг с другом ближе и понимать друг друга совсем иначе.
Кстати именно вот за эту другую атмосферу я и полюбила следующую площадку – ТЕЛЕГРАМ.
2 – Telegram
Telegram создает более тесную связь с вашей аудиторией. Кто-то создает закрытые чаты с платным входом, по подписке и так далее.
Как можно использовать свой телеграм канал:
- Делиться эксклюзивным контентом, которого нет на других ваших площадках.
- Создавать прямые трансляции, проводите тематические вебинары.
- Использовать голосовые, с помощью которых вы будете освещать какую-то тему или проводить сеансы вопросов и ответов с вашими подписчиками.
- Делиться файлами, изображениям или ссылками на полезные видео.
- Ну и, конечно, создавать коллаборации с другими телеграм-каналами, чтобы также обмениваться аудиторией и привлекать новых подписчиков.
У новостных агентств, у крупных брендов, у учителей по английскому и других экспертов уже есть свои телеграм каналы. За счет этой платформы вы также повышаете свое присутствие в онлайн, что помогает вам увеличить узнаваемость.
3 – Подкасты
Подкастинг стал популярным средством обмена аудиоконтентом.
Вот 5 причин, по которым вам следует задуматься, а не создать ли вам свой подкаст?
- Это доступно и удобно: подкасты можно слушать бесплатно в любое время и в любом месте. Слушатели могут подписаться на подкаст на удобной платформе – на Apple Podcast или Яндекс Музыке и слушать их по дороге на работу, занимаясь любимым делом или когда хочется получить полезную информацию вместо прослушивания музыки. Пример, на моём подкасте как это выглядит: https://probeauty.mave.digital
- Личная связь: Подкасты создают более тесную связь со слушателями, поскольку они слышат ваш голос и узнают вас на более глубоком уровне. Они также позволяют вам делиться знаниями и советами по различным темам, позиционируя вас как авторитета в своей области.
- Разнообразный контент: Это могут быть как интервью с экспертами, бизнес-подкасты, образовательные или развлекательные. На платформах вы можете увидеть огромный выбор тем и подобрать подкасты по категориям.
- Возможности монетизации: это могут быть специальные выпуски со спонсором, либо реклама или донаты от слушателей.
- Попадание в тренды. Так после публикации моего первого выпуска мой подкаст попал в ТОП-50 по России в чарте Мода и красота, что позволило бОльшему числу пользователей увидеть мой подкаст на платформе.
Ещё 2 платформы я разбираю в новом выпуске на своём ютуб канале, рассказываю об их алгоритмах и своем кейсе – как САМОСТОЯТЕЛЬНО создать себе медийность С НУЛЯ!
О чём рассказать в следующей статье? Делитесь в комментариях! ⬇