Запустили разные форматы рекламы для трёх сетевых фитнес-клубов и получили лиды по цене от 380 до 1040 рублей. Всем привет! Меня зовут Данил Симонов, я CEO агентства performance-маркетинга Haunds. Вот уже 8 лет мы помогаем бизнесу помогать людям в сферах фитнеса, медицины, бьюти и многих других. Про лид-формыЛид-формы — рекламный инструмент нового кабинета VK Реклама, позволяющий собирать контактные данные потенциальных клиентов.При использовании лид-форм отпадает необходимость в создании продающего сайта или оформления сообщества в едином стиле. Вместо этого можно просто создать форму в интегрированном редакторе и начать продвижение через рекламный кабинет.Лид-формы особенно популярны в тех сферах, где для принятия решения о покупке требуется время. Они отлично подходят для продажи товаров и услуг как бюджетного, так и премиум класса, например, юридических услуг или абонементов в фитнес-клубы. Как раз таки фитнес — одна из наших экспертных ниш. Мы ведем более 60 клубов по всей РФ, включая клубы сети World Class, Ohana, Drive Fitness, Encore и многие другие. Именно поэтому тестировать лид-формы решили именно на этой нише. В VK Реклама сейчас есть три варианта лид-форм. Давайте рассмотрим результаты работы с каждым из них.Формат #1Самый простой. По сути это лидмагнит практически без текста. Пользователю кратко демонстрируется оффер и предлагается оставить свои контактные данные для связи. Средняя стоимость лида для фитнес-клуба с таким форматом — 380 рублейФормат #2Более расширенная форма, где, помимо оффера и блока для контактов, есть описание и один вопрос. Средняя стоимость лида у нас вышла в 804 рубляФормат #3Самая большая форма, которая по сути является аналогом квиза. Здесь уже используется несколько вопросов, по итогам которых собирается и контактная информация пользователя. Средняя стоимость лида — 1040 рублейВыводыЕсли судить по данным запускам, то наилучши CPL даёт самая простая форма. Это логично, ведь для оформления заявки нужно сделать минимум действий. Соответственно воспользоваться возможность будет готово большее количество людей. Однако есть и обратная сторона. Чем меньше времени человек потратил на изучение оффера, тем более холодной будет его заявка. А вот тот, кто прочитал описание и прошел целый квиз, с большей вероятностью в итоге совершит покупку. В конечном счете цена заявки и качество лидов всё равно зависят от фитнес-клуба, его бренда, а также оффера. Поэтому рекомендуем для каждого проекта тестировать все форматы и масштабировать наиболее эффективные связки. Проведем диагностику маркетинга вашего фитнес-клуба!И найдём причины малого количества лидов и низких продаж) Просто оставьте заявку через нашего бота:1) Запустить бота2) Отправьте команду /start3) Выберите интересующую вас кнопку в ответному сообщенииИли напишите нам на почту agency@haunds.ru
А чо такая цена конская выходит? Это вообще окупается?