5 главных ошибок продвижения в соцсетях

"У меня мало продаж через соцсети! Вроде и делаю все как надо, но продаж мало или совсем нет."

44

Это все бла-бла-бла. Успех или НЕуспех в соцсетях зависит только от категории продаваемого товара или услуг. Если товар или услуга многоразовые или постоянные, то под них можно собрать постоянную аудиторию, с ней работать и продавать. Например, фитнес, уход за котиками и т.д. Но сформировать аудиторию подписчиков под продажу холодильников, которые покупают раз в 10-15 лет, Вам никогда не удастся. 

И это первое и самое главное, на что нужно обращать внимание - что продаем. Многоразовое - полный вперед, одноразовое - слив бюджета, который будет полезнее завернуть на контекстную рекламу.

Ответить

Спасибо за Ваш комментарий, Александр! Позвольте не согласиться с Вами.


По  поводу бла-бла. Безусловно в моей статье нет конкретных указаний, но такой задачи и не стояло. Статья рассчитана на тех, кто до сих пор не использует соцсети для продвижения и для тех кто только сделал первые шаги и не имеет опыта. Без базовых знаний не имеет смысла углубляться в тонкости.

По поводу все зависит от продукта. Отчасти Вы правы, но если бы все так было просто, то каждый мог бы просто создать группу с хорошим и массовым товаром и обогатиться на этом. Но таких желающих много и тут возникает конкуренция, с который не так просто бороться. И тут без маркетинговых навыков и опыта будет крайне сложно.

Многоразовый или одноразовый товар.

Во-первых, Вам никто не мешает вести аудиторию из соцсетей сразу на сайт с товаром, ловить их пикселем, и добивать ретаргетом. И совсем не обязательно формировать базу подписчиков в группу.

Или совместить с контекстной рекламой, которую Вы упомянули. С установкой пикселя на сайте и дальнейшем ретаргетом их в соцсетях, прогревом в группе и закрытием продажи.

А во-вторых, если у вас серьезный бизнес и вы планируете работать не один год, то и стратегия присутствия и продвижения в соцсетях не обязательно должна быть направлена на извлечение прибыли здесь и сейчас. В данных случаях страница служит лицом компании, и ее цель увеличить лояльность(доверие) пользователей к бренду(продукту) при помощи грамотно выстроенной контент-стратегии. Где будут размещаться отзывы довольных клиентов, закрываться боли и возражения. Сейчас каждый прежде чем купить, читает отзывы.

Что уж говорить про холодильники, если квартиры продаются через соцсети. 


Так что, Александр, дело не только в продукте, а еще и в умении его продать!!!     

Ответить