Look at this dude: как влюбить в себя 2 млн человек с помощью потрепанного стула и браслета из болта

Look at this dude: как влюбить в себя 2 млн человек с помощью потрепанного стула и браслета из болта

Привет! На связи Rassvet.digital — PR-агентство для технологичных компаний и крупных брендов. Сегодня расскажем, как привлекли внимание широкой общественности к Деденевскому заводу металлоизделий. В продолжение нашим первым двум креативам, мы запустили еще два резонансных инфоповода с охватом более 2 млн человек.

О чем мы расскажем:

Что за завод?

Деденевский завод металлоизделий (ДЗМ) занимается производством металлоизделий, а также оказывает услуги по металлообработке.

Креатив №1: Магия одного стула

Look at this dude: как влюбить в себя 2 млн человек с помощью потрепанного стула и браслета из болта

В поисках той самой идеи мы поговорили с работниками завода и узнали о местной знаменитости — магическом стуле, который может лишить вас работы и помочь проводить больше времени семьей. Мы сразу решили, что у этой истории есть вирусный потенциал, сделали объявление на Авито и рассказали о нем нескольким тг-каналам («Сосисочная» и «Алло, Галочка, ты не поверишь!»).

Затем новость быстро подхватили другие каналы («Беспощадный банкстер», «Лента Дня», «Бульварное Кольцо», «Это Москва») — на этот раз уже без нашего участия.

Результаты:

  • Охват составил более 900 тысяч человек.
  • 0 потраченных рублей
  • Наш стул — знаменитость
Look at this dude: как влюбить в себя 2 млн человек с помощью потрепанного стула и браслета из болта

Креатив №2: Браслет Болтье

В предверии Нового Года мы запустили еще один конкурс в Twitter. Участникам нужно было написать рассказ о главном провале года, главный (утешительный) приз — браслет в виде железного болта собственного производства.

Look at this dude: как влюбить в себя 2 млн человек с помощью потрепанного стула и браслета из болта

Поддержать наш конкурс мы попросили двух охватных блогеров: Митю Достоевского и Анатолия Ноготочки.

Через полчаса после старта конкурс осветил тг-канал «Ты в тренде или уходи», а затем новость подхватили и другие крупные каналы («Сосисочная», «Героиня Татлера», «БП онлайн», «Русский Диджитал» и др).

Кстати конкурс все еще идет — успейте написать свою историю в тг-канале ДЗМ до 29 декабря.

Результаты:

  • Охват: 1,3 млн человек
  • 244 тысячи просмотров
  • 1 браслет-болт

Что по итогу?

  • Охватили 2+ млн человек в социальных сетях.

  • 20+ анонсов в тг-каналах и пабликах ВКонтакте.

Если у вас остались вопросы, будем рады ответить на них в комментариях. А если хотите так же пошуметь в следующем году, ждем вас в Телеграме!

Другие наши кейсы и решения — на сайте:)

88
Начать дискуссию