Look at this dude: как влюбить в себя 2 млн человек с помощью потрепанного стула и браслета из болта
Привет! На связи Rassvet.digital — PR-агентство для технологичных компаний и крупных брендов. Сегодня расскажем, как привлекли внимание широкой общественности к Деденевскому заводу металлоизделий. В продолжение нашим первым двум креативам, мы запустили еще два резонансных инфоповода с охватом более 2 млн человек.
О чем мы расскажем:
Что за завод?
Деденевский завод металлоизделий (ДЗМ) занимается производством металлоизделий, а также оказывает услуги по металлообработке.
Креатив №1: Магия одного стула
В поисках той самой идеи мы поговорили с работниками завода и узнали о местной знаменитости — магическом стуле, который может лишить вас работы и помочь проводить больше времени семьей. Мы сразу решили, что у этой истории есть вирусный потенциал, сделали объявление на Авито и рассказали о нем нескольким тг-каналам («Сосисочная» и «Алло, Галочка, ты не поверишь!»).
Затем новость быстро подхватили другие каналы («Беспощадный банкстер», «Лента Дня», «Бульварное Кольцо», «Это Москва») — на этот раз уже без нашего участия.
Результаты:
- Охват составил более 900 тысяч человек.
- 0 потраченных рублей
- Наш стул — знаменитость
Креатив №2: Браслет Болтье
В предверии Нового Года мы запустили еще один конкурс в Twitter. Участникам нужно было написать рассказ о главном провале года, главный (утешительный) приз — браслет в виде железного болта собственного производства.
Поддержать наш конкурс мы попросили двух охватных блогеров: Митю Достоевского и Анатолия Ноготочки.
Через полчаса после старта конкурс осветил тг-канал «Ты в тренде или уходи», а затем новость подхватили и другие крупные каналы («Сосисочная», «Героиня Татлера», «БП онлайн», «Русский Диджитал» и др).
Кстати конкурс все еще идет — успейте написать свою историю в тг-канале ДЗМ до 29 декабря.
Результаты:
- Охват: 1,3 млн человек
- 244 тысячи просмотров
- 1 браслет-болт
Что по итогу?
Охватили 2+ млн человек в социальных сетях.
20+ анонсов в тг-каналах и пабликах ВКонтакте.
Если у вас остались вопросы, будем рады ответить на них в комментариях. А если хотите так же пошуметь в следующем году, ждем вас в Телеграме!
Другие наши кейсы и решения — на сайте:)