Иногда полезно добавить кринжа в рекламные кампании, чтобы привлечь внимание к продукту, но важно не переусердствовать. Собрали подборку креативов, в которых бренды используют провокацию, и дали советы по применению кринж-маркетинга с пользой для продаж.
Сейчас самый главный кринж - это их волк "их виль нихт" и котики "хаппи-хаппи-хаппи". Можно уже их запретить? 😂
Самое сложное — подхватить кринж-тренд до того, как он станет лютым кринжом))
мы заметили, что они уже немножко пошли на спад:D их затмило "Cлово пацана"
Их виль нихта реально стало много, можно уже закрывать тренд😄 А вот этот кот для меня уже стал вечной классикой!
Мне только недавно вообще рассказали про этот мем, я так и не понял
нет, сейчас надо пиарить селедку, яйца и голую вечеринку, а остальное не так хорошо заходит)