Как использовать иллюзию и шок в рекламе
Статья, на разбор идеи. Но сначала, начало.
Оно в тему, если что. А не ради хиханьки-хаханьки какие-то )
Приходит мужик в магазин ЦУМ и бродит по отделам. Там что-то уточнит, тут узнает. Заходит в отдел музыкальных дисков и спрашивает тихонько у продавца:
- У вас есть запись "Дюны" ?
Продавец изумлённо смотрит на него и ошалело переспрашивает- Што??
- Запись "Дюны", у вас есть? Хочу купить, но не могу найти..
Так как с клиентами нужно быть всегда вежливым, продавец делает попытку помочь:
- Вы знаете.. На втором этаже у нас детский отдел. Я видел там, покемонов продают. Спросите у них, может и запиздюны найдутся..
____________
Кто не знал, тот может посмеялся.
Кто знал, поулыбался.
Но как я написал выше, анекдот не для настроения. А как живой пример тому, что услышанное и написанное, воспринимается нами по разному.
И вот, в чём идея
(выношу на критику)
Если предприниматель, который продаёт (ну например) насосы по всей России и имеет хоть какой-то офис-филиал в Перми, покупает домен сайта (названиеПЕРМЬ. рф) и запускает рекламу на радио.
То по машинам, маршруткам, автобусам и трамваям раздаётся приятный голос, который призывает изучить всё самому и зайти на сайт:
Насоспермь (рф)
Получится забавный каламбур, который привлечёт внимание и заставит поискать сайт, поржать с друзьями и может быть поделиться.
И вот, какие созвучия могут получиться ещё ))
(спасибо большое тем, кто помог сгенерировать в комментариях к посту-запросу на личной стр)
· Пылесоспермь
· ВКУСпермь
· ВЗНОСпермь
· Адреспермь
· Секспермь
· Укуспермь
· Бонуспермь
· Аутсорспермь
Попробуйте представить себя в общественном транспорте, услышавшим приятным голосом такое объявление.
Запомниться вам оно?
Думаю, что жители Перми более-менее привыкли к таким слово-сочетаниям, поэтому рекламу стоит крутить НЕ на Пермь, а на другой город. Изумление и эффект внимания, думаю будет гораздо выше.
Формат рекламы, лучше делать сразу Скачиваемым или включающим возможность "поделиться с друзьями" технически простой. Как репост, например.
Есть и другие, любопытные варианты подхода. Для разных тематик.
Но тут их публиковать вроде нельзя или не желательно.
Так что.. жду тогда вашу конструктивную и аргументированную критику )