Как запустить CRM-маркетинг на примере Купибилета
Сегодня расскажу, как я запускала CRM-маркетинг в Купибилете, с какими сложностями пришлось столкнуться и какие были внедрены решения. Этот кейс пригодится, если вы хотите лучше удерживать клиентов и повышать число повторных покупок.
Крутая статья и вывод после.
Многие недооценивают важность работы с повторными клиентами и как следствие после первичного привлечения клиенты с малой конверсией приходят 2 раз. Даже в таком сложном бизнесе, где маржа и повторные покупки происходят редко вы нашли способы удержания и увеличения скорости покупок от части, за что уважение и респект 😄
Подписался, вам крутых клиентов и успешных кейсов в наступающем году!
Спасибо за комментарий! Буду стараться приносить ещё полезные вещи